Форум » ДОСТИЖЕНИЯ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ » Сделано у нас. » Ответить

Сделано у нас.

Лада: Абсолютное большинство уверено, что у нас ничего не строится, всё рушится и т.п., и т.д. Так что я немного покидаю ссылок на то, что у нас строится, открывается, развивается. Помимо военной промышленности, её трогать не буду.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Лада: В России собрали первый в мире ядерный космический двигатель На ОАО «Машиностроительный завод» в подмосковной Электростали специалисты собрали первый тепловыделяющий элемент (ТВЭЛ) штатной конструкции для космической ядерной электродвигательной установки (ЯЭДУ). Об этом сообщает пресс-служба Госкорпорации «Росатом». Главным конструктором реакторной установки является ОАО «НИКИЭТ». Работы ведутся в рамках реализации проекта «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ЯЭДУ мегаваттного класса». По словам директора и генерального конструктора ОАО «НИКИЭТ» Юрия Драгунова, согласно плану ЯЭДУ должна быть готова в 2018 году, пишет Лента. «В части реакторной установки, в части объема работ Госкорпорации «Росатом» все идет по плану, в соответствии с дорожной картой», — сказал Драгунов. ЯЭДУ планируется использовать для дальних космических полетов и длительной работы на орбите. В частности, создание этой установки позволит резко сократить временной отрезок, необходимый для марсианской экспедиции. Проект ЯЭДУ утвердила в 2009 году Комиссия по модернизации и технологическому развитию экономики России при президенте России. Эскизное проектирование было завершено к 2012 году

Колмакова Татьяна: Обалденная тема ! Добавлю про мост, давно хотела, всё забывала. К строительству третьего моста, рабочее название которого Бугринский, компания "Сибмост" (генподрядчик) приступила в 2010 году. Он будет представлять собой балочную конструкцию, установленную на тридцати железобетонных опорах, выполненных на буровых сваях. Общий вес металлоконструкций виадука с аркой - 27 тысяч тонн. Свод судоходного арочного пролета, который станет самым большим в России, достигнет 380 метров в длину и 70 метров в ширину. - Первый этап сборки вспомогательных опор планируем закончить к концу августа. После этого приступим к монтажу свода арки, всего необходимо смонтировать 80 блоков, - сообщил директор мостоотряда № 38 новосибирского филиала ОАО "Сибмост" Сергей Соколов. Строительство арки начнется в сентябре 2013 года, стыковка арочной конструкции завершится в феврале-марте 2014-го, а весь объект планируется ввести в строй осенью 2014 года. Мэр Новосибирска Владимир Городецкий предложил усилить эффектность арки подсветкой. - Впечатляют параметры, грандиозность и новизна с точки зрения технологических приемов. Впервые и в российской, и в мировой практике арочное сооружение будет собираться методом надвижки. Аналогов такого сооружения нет, - отметил Владимир Городецкий. Специалисты отметили, что строительство объекта ведется по графику, продолжается расселение нескольких частных домовладений, попадающих под снос при строительстве третьего моста. Однако владельцы нескольких домов отказываются выезжать из своих домов - их не устраивает сумма компенсации, предложенная мэрией. - Наша задача - убедить людей, показать правильность стратегии развития города. Идут судебные разбирательства, суд назначил свою экспертизу и подтверждает правильность принятых мер. Все будет сделано в рамках закона, - отметил мэр. Справка "РГ" Заказчиком строительства третьего моста выступает мэрия Новосибирска. Общая стоимость строительства объекта - 14,8 миллиарда рублей. Согласно проекту шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 135 тысяч автомобилей в сутки. Мостовой переход общей протяженностью свыше двух километров входит в состав магистрали непрерывного движения - "Юго-Западный транзит", который связывает трассы федерального назначения М-51 "Байкал" и М-52 "Чуйский тракт". Таким образом, за пределы Новосибирска будут выведены транзитные грузопотоки между центральными регионами России и Монголией (Ташанта), Казахстаном (Семипалатинск), сырьевыми месторождениями Кузбасса (Ленинск-Кузнецкий). По информации специалистов "Сибмоста", с запуском объекта в эксплуатацию расстояние одной транзитной перевозки сократится в среднем на 8,5 километра. Это позволит перевозчикам ежегодно экономить до полутора миллиардов рублей. В целом, строительство автодорожной магистрали с мостовым переходом будет иметь протяженность 5,82 километра. Первый этап включает 5,48 километра, в том числе мост через реку Обь, транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистская (с устройством путепроводов) и сооружение съездов транспортной развязки с ул. Большевистской. На втором этапе будут подключены узлы, соединяющие ул. Кирова - ул. Выборная с ул. Большевистской и с мостом через реку Обь. На объекте работают специалисты пяти мостоотрядов ОАО "Сибмост" - более 1 400 человек, 16 организаций Новосибирской области, задействованы 9 проектных организаций, 5 заводов металлоконструкций. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=971284 В Новосибирске проверили на прочность Бугринский мост через реку Обь. По нему на небольшой скорости проехали более 20 КамАЗов с песком. Общий вес груза составил 600 тонн. За испытаниями следили проектировщики и представители строительной фирмы. Затем для теста была применена лазерная установка. 8 октября он уже будет введён в эксплуатацию

Лада: Это просто интересно, если у кого есть аккаунт В контакте, смогут посмотреть. Узнала от сына. Его группа пообщалась с участниками автопробега Владивосток- Севастополь. Цель пробега - оценка общественной организацией состояния дороги от одного конца нашей страны, до другого. Ехали на нескольких машинах и двух мотоциклах два месяца. Впечатления о стране выкладывали в сети http://vk.com/dorogirussia Ну и как всё В контакте - начало где-то глубоко внизу.


Лёка: Лада пишет: где-то глубоко внизу. ооочень глубоко, даже не долистала

Лада: В июне месяце поехали. Сын много интересного пересказал. Но я уже не буду пересказывать - через третьи руки получится.

Колмакова Татьяна: Переношу тему в раздел "Достижения и поздравления". Потому что всё, что здесь описывается - достижения нашей страны, наших людей. Форумчане должны знать об этом ! Наша страна развивается и становится сильнее, кто бы и что бы ни говорил обратное !

Колмакова Татьяна: У нас в Республике Коми тоже происходят хорошие события. Например в Емве, небольшом городке Княжпогостского района Республики Коми в прошлом году открыли прекрасный, буквально "образцовый" бассейн. В состав бассейна входят две чаши: большая, площадью 25х15 метров, с пятью дорожками, и малая, размером 10х6 метров. В спортивном комплексе есть зал для подготовительных занятий, медицинский кабинет, зрительские трибуны, которые вмещают до 292 человек. Единовременная пропускная способность бассейна – 74 человека. Общий объем инвестиций, направленный на реализацию проекта, составил 264,1 миллиона рублей. "Бассейн отличный. Мы будем стараться и дальше продолжать практику возведения подобных объектов в городах и районах нашей республики. Задача максимум: чтобы в каждом районном центре было одно подобное сооружение. Бассейн в Емве будет типовым при строительстве других бассейнов в Коми",- заметил Глава Республики Коми В. Гайзер. А в конце этого сентября там прошли прошли открытые республиканские соревнования по плаванию. Впервые, в Емве прошли открытые республиканские соревнования на кубок федерации по плаванию Республики Коми. С 28 по 30 сентября в г. Емва Княжпогостского района состоялись вторые открытые республиканские соревнования "Кубок Федерации плавания Республики Коми". http://www.krtk.ru/video/10138/

Лёка: Когда год назад, на АвтоВАЗ пришел новый директор швед Бу Андерссон, который до этого вывел из кризиса Горьковский автомобильный завод, а еще ранее был ТОП менеджером SAAB и GM, то завод получил так необходимый ему волшебный пендаль. Бывший военный, Андерссон сразу взял быка за рога, и вот уже АвтоВАЗ выложил в сеть видео новой линейки своей продукции.

Лада:

Колмакова Татьяна: Лёка Лада

Лада: Лёка пишет: и вот уже АвтоВАЗ выложил в сеть видео новой линейки своей продукции. Концепт постепенно становисят явью. Серия пошла: Опубликованы первые фотографии серийной Lada Vesta

ДЖАНА: http://appliances.wikimart.ru/small/vegetables_dryer/model/14278814/sushilka_sushilka_dlja_gribov_i_jagod_veterok_2_-_pljus_6_poddonov_uvelichennyjj_obem/ Сушилки "Ветерок" и "Суховей" - город Курск. Очень хорошие и полезные, в разы дешевле импортных аналогов!

ДЖАНА: Лада Спасибо за тему!

Лёка: Давайте в теме так же выкладывать Российские аналоги импортной продукции-техники.

Лёка: ВНИМАНИЕ Как российские бренды притворяются иностранными http://www.sdelanounas.ru/blogs/18020/



полная версия страницы