Форум » СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ (НЕ НЕГАТИВ !!!) (ПРОШУ ПОМОЩИ, HELP, SOS, СОБОЛЕЗНУЕМ, СОЧУВСТВУЕМ, СОПЕРЕЖИВАЕМ) » Трагедия » Ответить

Трагедия

Лёка: Владимир Путин объявил 1 ноября днём траура по погибшим в катастрофе в Египте Сегодня утром с экранов радаров пропал российский пассажирский самолет с 224 людьми на борту. По предварительной информации, борт потерпел крушение над Синайским полуостровом Египта. Сегодня утром самолет Аэробус 321 авиакомпании «Когалымавиа» пропал с экранов радаров. Рейс №9268 вылетел из Шарм-Эль-Шейха в Петербург около 6 утра по местному времени. Спустя примерно 20 минут связь с бортом пропала. Последним сообщением от пилота стала информация о том, что у самолета не работает радиостанция. Сообщается также, что из-за этого пилот запросил посадку. После связь с бортом оборвалась. По предварительной информации, борт перестал выходить на связь, когда он находился на высоте 9 тыс. м над землей. По слоавм летчика Вадима Базыкина, отключение радиостанции никак не могло стать причиной аварии. "Это совершенно не проблема. Если пропадает связь, земля все равно видит борт. Для этого существует масса операций. В таком случае диспетчер просто сообщает о неполадках, делает самолет бортом №1 и ведет его дальше. Так что отказ радиосистемы никак не мог стать причиной трагедии", - рассказал эксперт. Лайнер резко снизился перед потерей связи с землей. В Петербург самолет должен был прилететь в 12.10 по московскому времени. Военная авиация Египта была экстренно поднята на поиски российского самолета. Есть информация о том, что египетская сторона уже обнаружила обломки самолета, однако пока неизвестно, являются ли они фрагментами российского лайнера. По словам эксперта, в России, если борт перестал выходить на связь в течение 20 минут, то диспетчер начинает его поиск на других частотах, либо с помощью других самолетов. Этот период называется «стадия неопределенности». Если же борт не найден, то объявляются аварийно-спасательные мероприятия. «Российские стандарты соответствуют нормам ИКАО, поэтому думаю, египетские диспетчеры действовали таким же образом», - рассказал эксперт в авиационной отрасли. Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров. Это позволяет самолету взять на борт на 24% больше пассажиров. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же, как и у младшего представителя семейства - Airbus A318. Чартерная компоновка салона способна вмещать 220 пассажирских мест. MetroJet (юридическое название — ООО «Авиакомпания „Когалымавиа») — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово». «Когалымавиа» выполняла рейсы из Когалыма, Сургута и Нижневартовска в Москву (аэропорт Домодедово), а также в Анапу, Баку, Волгоград, Киев, Минеральные воды, Ростов-на-Дону, Сант-Петербург, Симферополь, Сочи и другие аэропорты. Несколько самолетов «Когалымавиа» вместе с экипажами сдавались в аренду авиакомпании и выполняли полеты в Иране. Авиакомпания эксплуатировала самолёты Ту-134 и Ту-154, Challenger, а также несколько типов вертолётов. С декабря 2005 года «Когалымавиа» ввела в действие код-шеринговое соглашение с авиакомпанией «Пулково» на линии Сургут — Санкт-Петербург. В 2006 году «Когалымавиа» эксплуатировала рейсы из Сургута и Тюмени в Москву и Сочи совместно с авиакомпанией ВИМ-Авиа на принадлежащих последней Boeing 757. 26 сентября 2011 года авиакомпания «Когалымавиа» выполнила свой последний регулярный рейс из Анапы в Сургут. Однако авиакомпания остается на рынке чартерных авиаперевозок, которые выполняются на купленных для этих целей самолётах производства Airbus и Bombardier. 1 мая 2012 года авиакомпания произвела ребрендинг и получила новое название — Metrojet. Согласно данным СПАРК, в 2012 года ООО "АВИАКОМПАНИЯ КОГАЛЫМАВИА» у структур аффилированных с «Лукойлом» выкупило ООО ЗАПАДНАЯ АВИАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ, принадлежащее Хамиту Багану, Амирбеку Гагаеву, Бувайсару Халидову — они владеют крупным турецким туристическим холдингом TH&C, частью которого была российская авиакомпания. Ее парк, в значительной степени состоял из самолетов бывших в употреблении у турецкой авиакомпании Onur Air. К сожалению, эта трагедия далеко не единственная в своем роде. Так, в 2006 году самолет ТУ-154, следовавший из Анапы в Петербург рейсом №612, потерпел крушение. На борту находились 160 пассажиров и 11 членов экипажа. В самолете начался пожар на высоте 10 тысяч метров и экипаж принял решение совершить аварийную посадку. После чего самолет не открыл шасси и упал на землю. Ту-154 принадлежал компании "Пулковские авиалинии". Причиной катастрофы Ту-154 под Донецком могло стать вхождение лайнера в зону сильной турбулентности.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Лёка: Крушение А321: злополучный рейс собрал на своем борту десятки невероятных историй любви Появляется все новая информация о тех людях, которые погибли в авиакатастрофе на Синае. Гражданина Белоруссии путевкой на египетский курорт поощрили на работе. Родные говорят, что это был его первый полет. Большинство пассажиров самолета были петербуржцами. Но на борту летели и жители Ленинградской, Новгородской и Тамбовской областей, Алтайского края, Карелии, а также Пскова, Красноярска, Волгограда, Тюмени. Родственники погибших сейчас едут в Петербург, где будет проводиться опознание. Дарина смотрит на взлетно-посадочную полосу. Маленькие ладошки, растопырив пальцы, прижимаются к стеклу. "Главный пассажир", — с нежностью подписывает фото своей дочери мама Татьяна. Это будет первый полет в ее жизни. 15 октября из аэропорта Пулково семья Громовых отправилась в Египет. Алексей и Таня поженились год назад — в июле отметили "ситцевую" свадьбу. В Шарм-эль-Шейхе они пробыли две недели, отметили 10 месяцев Дарины. Её фотография уже стала символом этой трагедии. На борту самолета "Когалымавиа" было 25 детей, в их числе и Настя Шеина. В марте ей исполнилось 3 года. Для ее родителей эта поездка к морю была особенной. Среди арабской сказки, в популярнейшем туристическом городе, под палящим даже в это время года солнцем Юрий и Ольга отметили четвертую годовщину свадьбы и десять лет со дня знакомства. Маленькая Настя ни на секунду не покидала родителей. На фотографиях запечатлено, как она с мамой дурачится на шезлонге возле бассейна, позирует с папой возле корявой надписи "Египет-2015", сделанной рукой на песке. 31 октября в 6:40 утра Ольга Шеина напишет на своей страничке в Интернете: "Мы летим домой". И выложит фотографию мужа с Настей на руках. Через 11 минут самолет взлетит, а эти кадры станут последними опубликованными. Так получилось, что именно этот рейс собрал на своем борту десятки невероятных и трогательных историй любви. Заместитель главы Пскова Александр Копылов был вдовцом. Его встреча с Еленой Мельниковой полностью изменила его жизнь. Она помогла пережить ему потерю. Коллеги и знакомые замечали: когда пара была вместе, их глаза светились счастьем. Он обещал отвезти ее к морю и свое обещание сдержал. Когда сегодня стало известно, что пара числится в списке погибших, поверить в эту новость не мог никто. "Я поверить в это не мог. И когда информация подтвердилась — это шок. Он хотел сделать подарок своей супруге Лене Михайловне, у который был день рождения три дня назад", — рассказывает Иван Цецерский, глава Пскова. Любовь предопределила и поездку для семьи Родиных. Свою первую годовщину свадьбы Елена и Александр отправились отмечать на золотистые пляжи Шарм-эль-Шейха. Три года назад Лена отдыхала в Египте с родителями, в этом году решила вернуться сюда с любимым мужчиной. Завтра у девушки должен был быть день рождения. В аэропорту Пулково с утра собираются родственники погибших. Они растеряны и будто бы до конца не верят в произошедшее. "Приехал сюда, вошел в аэропорт. Подошел к стойке, спросил, есть ли еще рейсы в Шарм-эль-Шейх, мне сказали, что только вечерний. Всё", — говорит родственник одной из погибших. Здесь ждали детей и родителей, братьев и сестер, друзей и коллег по работе. Ирина приехала встречать подруг. Еще в начале недели они вместе нежились под солнцем. Она должна была лететь тем же рейсом, но муж уговорил вернуться домой на несколько дней раньше. Точно также избежать трагедии удалось и Юлии Казанцевой. С близкими людьми пассажиров рейса Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург теперь работают психологи. На борту вместе с пассажирами находились также семь человек экипажа: два пилота и пять бортпроводников. Коллеги отзывались о них, как об ответственных и исполнительных работниках. Капитаном воздушного суда был Валерий Немов, на его счету более 12 тысяч часов полета. Его возможную вину в крушении лайнера "Когалымавиа" отрицает. "Это человек безусловно опытный, безусловно уважаемый, безусловно очень заслуженный пилот. У нас нет оснований предполагать, что это была какая-то ошибка со стороны воздушного экипажа", — заявила Оксана Головина, партнер компании THC. На данный момент уже 100 тел достали из под обломков. Часть из них уже отправлена в Каир в городской морг. В Египет вылетел спецборт МЧС. Российские спасатели также примут участие в операции на месте крушения.

Лёка:

лорис:


Лёка:

Лада: Царствие Небесное всем погибшим! Соболезнования родным и близким!

zeluk:

эфа: Павел Проданец 31 окт 2015 в 19:22 Всего лишь несколько минут полёта… И вместо длинного – короткий путь. Что было там, в горящем самолёте?- Не знаем. Но теперь - не в этом суть. И юноши, и женщины, и дети, Мужчины с сединою на висках… Какими они были, люди эти? Все пережили близкой смерти страх. Быть может, кто-то вслух заплакал громко, Быть может, самый храбрый закричал… Прижала крепко мать к груди ребёнка… А кто-то ручки кресла крепко сжал. Быть может, кто-то помолился Богу И бросил к небесам последний взгляд… Им оставалось жить совсем немного. Теперь неважно – кто в том виноват. Их не вернуть. От туда – не приходят. Живым остались слёзы, боль сердец. Куда, куда любимые уходят? И смерть – конец иль вовсе не конец? О, пусть живых коснутся эти строки. Пусть они помнят: жизнь – так коротка. Случайности, болезни, катастрофы – И снова смерти жёсткая рука. Душа, душа где после смерти будет? Куда ведёт дорога – в рай иль в ад? Молитесь Господу при жизни, люди, Чтоб бросить к небесам последний взгляд.

эсми: Даже представить не возможно, что провожая своих близких на отдых, ты их больше никогда не увидишь.... В Питере траур 3 дня. Вчера в Питере по своей инициативе объявив сбор в соц. сетях на Дворцовой площади собралось очень много народа, чтобы почтить память и поддержать друг друга в этой страшной трагедии. Царствие небесное всем ушедшим.!!!!

Лёка: Аял пишет: Аял Львица Сообщение: 1476 Это Боинг-4 движка у С321-2 движка.

Лёка:



полная версия страницы