Форум » СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ (НЕ НЕГАТИВ !!!) (ПРОШУ ПОМОЩИ, HELP, SOS, СОБОЛЕЗНУЕМ, СОЧУВСТВУЕМ, СОПЕРЕЖИВАЕМ) » Трагедия » Ответить

Трагедия

Лёка: Владимир Путин объявил 1 ноября днём траура по погибшим в катастрофе в Египте Сегодня утром с экранов радаров пропал российский пассажирский самолет с 224 людьми на борту. По предварительной информации, борт потерпел крушение над Синайским полуостровом Египта. Сегодня утром самолет Аэробус 321 авиакомпании «Когалымавиа» пропал с экранов радаров. Рейс №9268 вылетел из Шарм-Эль-Шейха в Петербург около 6 утра по местному времени. Спустя примерно 20 минут связь с бортом пропала. Последним сообщением от пилота стала информация о том, что у самолета не работает радиостанция. Сообщается также, что из-за этого пилот запросил посадку. После связь с бортом оборвалась. По предварительной информации, борт перестал выходить на связь, когда он находился на высоте 9 тыс. м над землей. По слоавм летчика Вадима Базыкина, отключение радиостанции никак не могло стать причиной аварии. "Это совершенно не проблема. Если пропадает связь, земля все равно видит борт. Для этого существует масса операций. В таком случае диспетчер просто сообщает о неполадках, делает самолет бортом №1 и ведет его дальше. Так что отказ радиосистемы никак не мог стать причиной трагедии", - рассказал эксперт. Лайнер резко снизился перед потерей связи с землей. В Петербург самолет должен был прилететь в 12.10 по московскому времени. Военная авиация Египта была экстренно поднята на поиски российского самолета. Есть информация о том, что египетская сторона уже обнаружила обломки самолета, однако пока неизвестно, являются ли они фрагментами российского лайнера. По словам эксперта, в России, если борт перестал выходить на связь в течение 20 минут, то диспетчер начинает его поиск на других частотах, либо с помощью других самолетов. Этот период называется «стадия неопределенности». Если же борт не найден, то объявляются аварийно-спасательные мероприятия. «Российские стандарты соответствуют нормам ИКАО, поэтому думаю, египетские диспетчеры действовали таким же образом», - рассказал эксперт в авиационной отрасли. Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров. Это позволяет самолету взять на борт на 24% больше пассажиров. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же, как и у младшего представителя семейства - Airbus A318. Чартерная компоновка салона способна вмещать 220 пассажирских мест. MetroJet (юридическое название — ООО «Авиакомпания „Когалымавиа») — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово». «Когалымавиа» выполняла рейсы из Когалыма, Сургута и Нижневартовска в Москву (аэропорт Домодедово), а также в Анапу, Баку, Волгоград, Киев, Минеральные воды, Ростов-на-Дону, Сант-Петербург, Симферополь, Сочи и другие аэропорты. Несколько самолетов «Когалымавиа» вместе с экипажами сдавались в аренду авиакомпании и выполняли полеты в Иране. Авиакомпания эксплуатировала самолёты Ту-134 и Ту-154, Challenger, а также несколько типов вертолётов. С декабря 2005 года «Когалымавиа» ввела в действие код-шеринговое соглашение с авиакомпанией «Пулково» на линии Сургут — Санкт-Петербург. В 2006 году «Когалымавиа» эксплуатировала рейсы из Сургута и Тюмени в Москву и Сочи совместно с авиакомпанией ВИМ-Авиа на принадлежащих последней Boeing 757. 26 сентября 2011 года авиакомпания «Когалымавиа» выполнила свой последний регулярный рейс из Анапы в Сургут. Однако авиакомпания остается на рынке чартерных авиаперевозок, которые выполняются на купленных для этих целей самолётах производства Airbus и Bombardier. 1 мая 2012 года авиакомпания произвела ребрендинг и получила новое название — Metrojet. Согласно данным СПАРК, в 2012 года ООО "АВИАКОМПАНИЯ КОГАЛЫМАВИА» у структур аффилированных с «Лукойлом» выкупило ООО ЗАПАДНАЯ АВИАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ, принадлежащее Хамиту Багану, Амирбеку Гагаеву, Бувайсару Халидову — они владеют крупным турецким туристическим холдингом TH&C, частью которого была российская авиакомпания. Ее парк, в значительной степени состоял из самолетов бывших в употреблении у турецкой авиакомпании Onur Air. К сожалению, эта трагедия далеко не единственная в своем роде. Так, в 2006 году самолет ТУ-154, следовавший из Анапы в Петербург рейсом №612, потерпел крушение. На борту находились 160 пассажиров и 11 членов экипажа. В самолете начался пожар на высоте 10 тысяч метров и экипаж принял решение совершить аварийную посадку. После чего самолет не открыл шасси и упал на землю. Ту-154 принадлежал компании "Пулковские авиалинии". Причиной катастрофы Ту-154 под Донецком могло стать вхождение лайнера в зону сильной турбулентности.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Галина О:

Татьяна: Да, страшная трагедия 224 человека....

Лёка: На его борту находилось 224 человека, среди которых было 7 членов экипажа и 217 российских туристов, в том числе 17 детей, которые погибли. При этом, по данным СМИ, при крушении самолета выжили четыре человека.(???? неподтверждено) Списки погибших на борту лайнера, летевшего из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, уже обнародованы. Родственников, собравшихся в аэропорту Пулково, уже перевезли в отель "Краун Плаза" неподалеку - там с ними постоянно работают психологи. А в самом здании аэропорта витает стойкий запах корвалола... - Не хороните их, прошу! Они живы, - разрыдался мужчина, который потерял в трагедии всю свою семью.. Уже известно, что большинство из пассажиров погибшего рейса были из Петербурга. Были и туристы из других городов. За каждой строчкой в списке пассажиров - своя история. Кто-то праздновал 10-летний юбилей со дня свадьбы. Кто-то решил отметить день рождения в жаркой стране. Многие поехали вместе с детьми, среди которых были и совсем малютки. Были и те, кто решил впервые отправиться на отдых за границу. И поездка стала роковой... На страничке Татьяны Громовой - трогательное фото ребенка, который стоит на сиденье самолета, смотри тв иллюминатор и разглядывает самолеты. Эта малышка - дочь Татьяны, Дарина. 26 октября девчушке исполнилось 10 месяцев. Она - самая маленькая пассажирка на погибшем лайнере. http://www.spb.kp.ru/daily/26453.5/3323018/


Железная Леди:

Асулла: Нет слов.

Юта: Ужас....

Аял:

Аял:

Колмакова Татьяна: Господи. На фоне такой трагедии это не укладывается в голове. Киев, 31 октября. Тысячи украинцев восприняли новость о крушении российского самолета в Египте как огромную радость и плотоядно обсуждают случившееся на форумах. Так, украинскому порталу «Цензор.нет» даже пришлось удалить несколько тысяч комментариев, в которых украинская радость зашла за все мыслимые границы. Обнародован список пассажиров, летевших в разбившемся самолете Обнародован список пассажиров, летевших в разбившемся самолете Десять тысяч комментариев было удалено с «Цензор.нет», однако в комментариях к новостям о российском самолете продолжают появляться все новые, возможно, даже более жесткие по содержанию. Частота появления — до восьми-десяти штук в минуту. Текстовый поток ненависти часто прерывается техническими сообщениями «Комментарий удален» или «Комментарий отмечен как спам» — это беснующихся украинцев пытались образумить русские или же более лояльные собратья. «Гори в аду, кацапский биомусор!» — пишет пользователь под ником Pablo Ramirez 0bd421b7. «Путинозависимый кацап — человекообразное мутирующее в обратную от эволюции сторону существо, опасное для окружающей среды, поэтому должно быть уничтожено совместными усилиями человечества», — провозглашает Vitaly Blake. «Если во время 2-й мировой войны в фашистской Германии разбивался гражданский самолёт, как вы думаете, сильно жалели его пассажиров жители СССР?» — риторически вопрошает alom70. Украинцы припомнили русским их якобы радость по поводу сбитого малайзийского Boeing, украинского Ил-76, а также военную компанию в Сирии, из-за которой якобы гибнет мирное население. «А шо там по Гебельс ТВ говорят? Погода благоприятна ли для сбора кусков кацапского мяса? Видимость хорошая, всех козломордых по кускам соберут или ну его на фиг их собирать, лучше айда в Сирию женщин и детей бомбить?» — пишет Олег Тихонов 055f40a1. «А на Донбассе гибнут не люди? Для нас кацапы уже год как не люди. Они подлые, наглые, бездушные враги. И гореть им всем в аду. ВСЕМ!!! Мои кенты там воюют с этими тварями, и чем меньше их будет в кацапии — тем лучше моей стране», — пишет кацо. Русских или же более благоразумных украинцев, призывающих своих собратьев проявить человеческое сострадание, записывают в «кацапы», покрывают матом, пытаются забанить и т.д. «Лучше язычок в ж*** засунь и жди, когда народ пар спустит!» — рекомендуют тем, кто не разделает украинского ликования по поводу трагедии, а также поясняют, что такая, весьма агрессивная (а на наш взгляд — стоящая за гранью гуманности и здравого смысла) реакция совершенно естественна: «У наших людей много злобы на них за содеянное, и это их защитная реакция», — пишет Яукр. «Скоторылые, а вы еще больше народ Сирии бомбите, вам еще больше «соболезновать» будут. Русня, вы — самая больная, рабская мразь на земном шаре», — заявляет Northrop Grumman. «Кацики, не переживайте, следующий ваш самолет наберет меньше комментов, как-то все больше пофиг, че там у вас, г*******, происходит», — успокаивает буков. «Мы не должны уподобляться этим российским живым выкидышам. Там и дети, скорее всего, были. Хотя бы из-за этого», — призывает Yuriy Bilyy. «Людям и их близким я искренне сочувствую… срусскому биомусору — нет», — реагирует Топ Ган.

Лёка:

Лёка: УКРАИНСКИЕ РУСОФОБЫ И РОССИЙСКИЕ ОППОЗИЦИОНЕРЫ РАДУЮТСЯ АВИАКАТАСТРОФЕ http://gosindex.ru/news/8853/

Лёка: Всего лишь несколько минут полёта… И вместо длинного – короткий путь. Что было там, в горящем самолёте? Не знаем. Но теперь - не в этом суть. И юноши, и женщины, и дети, Мужчины с сединою на висках… Какими они были, люди эти? Все пережили близкой смерти страх. Быть может, кто-то вслух заплакал громко, Быть может, самый храбрый закричал… Прижала крепко мать к груди ребёнка… А кто-то ручки кресла крепко сжал. Быть может, кто-то помолился Богу И бросил к небесам последний взгляд… Им оставалось жить совсем немного. Теперь неважно – кто в том виноват. Их не вернуть. От туда – не приходят. Живым остались слёзы, боль сердец. Куда, куда любимые уходят? И смерть – конец иль вовсе не конец? О, пусть живых коснутся эти строки. Пусть они помнят: жизнь – так коротка. Случайности, болезни, катастрофы – И снова смерти жёсткая рука. Душа, душа где после смерти будет? Куда ведёт дорога – в рай иль в ад? Молитесь Господу при жизни, люди, Чтоб бросить к небесам последний взгляд...

Лёка:

Лёка:

Лёка:



полная версия страницы