Форум » КОГДА ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО » Как нам с этим бороться и как жить дальше ? » Ответить

Как нам с этим бороться и как жить дальше ?

Колмакова Татьяна: Друзья, то, что сейчас происходит в мире, на мой взгляд, просто чудовищно ! У меня ощущение, что врата ада открылись , и оттуда потихоньку лезет всё зло, исподволь отравляя мозг и души людей. Вчера прочла вот такую статью, поняла, что меня это очень беспокоит, сегодня потратила время, нашла эту статью . Делюсь с Вами. Это правда, и это страшно ! Мы должны все знать об этом, мы должны что-то делать ! Как будут жить наши дети и внуки во всём этом дерьме ? Как мы можем защититься ? Ulrich Schneider Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Если нет, то рекомендую к прочтению эту ТЕХНОЛОГИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО. Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати. Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены. Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия. Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое. Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример? Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей. ТЕХНОЛОГИЯ Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею. Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. КАК ЭТО СМЕЛО! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального. У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме? Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме. Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному. Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого». ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного. На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка». Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта. Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена. «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?» Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент. ТАК И НАДО После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального. Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы. «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» «Есть люди, желающие чтобы их съели» «Антропофилов спровоцировали!» «Запретный плод всегда сладок» «Свободный человек имеет право решать что ему есть» «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб» «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана». В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства. Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации. При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!» «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.» «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.» «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»? На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике. Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна». Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики. «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?» «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!» «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали» «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила» «Их так воспитали» и т.д. Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу. «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!» МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений. Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением. Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию. ____________________ Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

фанат: Галина О пишет: Может просто побольше уделять внимания детям в семье ? И чему детишек учить-то? Ну ладно, кто Писание читал, каялся, смирялся и в Храм ходил... Там чёрным по белому Истина приписана. Так ведь нет. Это не ориентир. Стишок детский ориентир! Ну смотря какое продолжение стишка читать. -В разговор вступила Нина Я давно уже решила Стать писательской женой И не спорьте вы со мной!... -И сказал ребятам Коля Буду я, как дядя Толя! У соседей навиду В алкоголики пойду! Алкоголик нынче модно И к тому же всенародно Алкоголиком давно Все у нас разрешено Можно драться и ругаться, И на улицах валяться Людям жизни не давать На милицию плювать.... (Это я так, по памяти...) Походу стишок Маяковского как-то не стал ориентиром. Угадайте почему?

Галина О: фанат пишет: Ну ладно, кто Писание читал, каялся, смирялся и в Храм ходил... Там чёрным по белому Истина приписана Так и это не стало ориентиром . А глупое продолжение стишка - это к чему ? Не о стишке то вообще речь ,а о том .что нормальные родители могут вложить в своих детей .

Колмакова Татьяна: Вобще можно было в школах ввести хотя бы азы православного воспитания. Потому что то, что в мире творится - это просто беспредел.


фанат: Галина О пишет: Так и это не стало ориентиром . Стало! И миллионы людей шли на смерть за этот ориетир. (За стишок же не пошли) Оригинал стишка предлагал в лучшем случае "относись сам к людям, как хочешь_ чтоб относились к тебе" т.е. элементарное "око за око", что начисто отвергается Господом в Нагорной проповеди и предлагается "возлюбите врагов ваших". (Эта малость - как пример, про который нечитавший Евангелия и знать не знает, ибо и Маяковский в стишке ни гу-гу). Как можно знать то, чего не читал? А стишок?... Так серьёзно к мнению самоубийцы (Бог в любом случае даёт выбор не согрешить. Маяковский пренебрег...) лучше отнестись на край с юмором.

Лёка: фанат пишет: И миллионы людей шли на смерть за этот ориетир Вы не ошиблись в написании?- и миллионы людей БЫЛИ УБИТЫ за этот ориентир.

Марьяна: Колмакова Татьяна пишет: Вобще можно было в школах ввести хотя бы азы православного воспитания. Потому что то, что в мире творится - это просто беспредел. ввели уже... как обычно, правда, через не то место... я была бы рада, если бы это вёл батюшка хотя бы... а то, что сейчас сделали - это пародия, гротеск... ведёт учитель, который сам не верит ни во что, о чём и говорит прямо, детям в том числе... здорово?

Галина О: фанат , Вы реально не поняли о чем я хотела сказать ? Или так ,просто поговорить хочется ? Лёка пишет: и миллионы людей БЫЛИ УБИТЫ за этот ориентир. именно так... Колмакова Татьяна пишет: Вобще можно было в школах ввести хотя бы азы православного воспитания. Потому что то, что в мире творится - это просто беспредел. Так в этом мире не только ПРАВОСЛАВНЫЕ живут , я надеюсь что мы не должны всех обязать читать ЕВА́НГЕЛИЕ . Кто верит в Магомета, Кто в Аллаха, кто в Иисуса, Кто ни во что не верит, Даже в чёрта, назло всем.....ну и далее по тексту .

фанат: Лёка Нет не ошибся. Триста лет христианство было вне закона. "Христиан ко львам!". Миллионы мучеников только в римских катакомбах. Никакая другая вера не подвергалась такому тотальному преследованию. Палачи во время казней обращались в христианство и тут же шли под топор. Воистину божественное возникновение христианства. Евангелие кстати проповедано везде (и в Китае в том числе. ) Не все обязаны читать разумеется. Проповедуется. Кому дано - тот последует за Господом, ну и соответственно спасется. Беседа в теме не за Спасение, а за то, как мир, отступившие от Истины катится в тар-тарары. Ну и за то "почему Человек -не скотина" и как от скотского направления уйти.

Лёка: фанат пишет: Триста лет христианство было вне закона. "Христиан ко львам!". Миллионы мучеников только в римских катакомбах. мне глубоко пофигу кто там в риме умирал и во имя чего, я имела в виду Русь, как к нам пришла эта религия

Ениш: Колмакова Татьяна пишет: Вобще можно было в школах ввести хотя бы азы православного воспитания. а так же мусульманского и иудейского, будистского и какого ещё там, по мелочи- протестанского, католического и, до кучи баптистского и других разрешённых сект.

фанат: Ениш Лёка Тема про то, как же в России победить навязанный определенными человеконенавистниками скотский образ жизни. Ну вроде бы в руководстве страной мал-помалу начинают понимать, что надежда только на Бога и самый расцвет Россия проживала только при соблюдении православных устоев жизни . Поэтому собственно и обернулись наконец-то лицом к Церкви. А граждане?... Неужели успели позабыть че творилось ещё двадцать лет назад... Весь этот диавольский бедлам хлынувший в нашу Страну в "перестройку"? Колдуны, шаманы, язычники, ведьмы, астрологи, предсказатели, оранжевые "барабанщики", белые "сестры", ... И как аппогей едва-едва не водрузили над Русью "щит Давида". Пронесло! Это-ли не Чудо, что принесло? Вроде бы... Ведь любой русский как бы само-собой всегда благодарит Господа, когда "приносит"или когда "с неба вдруг чета падает" А в реале, в полном сознании что же мы имеем. Прям упираемся. По всем фронтам жизни. С силой сопротивляется. Он стучит. А Ему не открывают!!!! Граждане. По большей части крещенные не открывают.

Асулла: Колмакова Татьяна пишет: Вобще можно было в школах ввести хотя бы азы православного воспитания. Потому что то, что в мире творится - это просто беспредел. Кому надо, тот и в воскресную школу детей поводит. А навязывать в обязательном порядке в школах одну религию нельзя. Да и не будет такого никогда. Да и не в религии дело. Почти при каждой тюрьме или колонии сейчас есть часовни и батюшки при них. Заключенные туда ходят. Книги церковные читают. Молятся. И все бы хорошо - очищается человек. Поворачивается к Богу. НО выйдя на свободу опять совершает преступление и попадает снова на зону.Сознание у людей должно "излечиться" от всего этого западного и количество храмов тут совершенно не при чем.

Лёка: Асулла пишет: А навязывать в обязательном порядке в школах одну религию нельзя. Да и не будет такого никогда Не зарекайся, РПЦ не дремлет.

Марьяна: деревня (ну, вполне приличный посёлок на 15т. человек): в классе у старшего 2 татарина (один крещённый в православии - мой, другой из атеистов), 3 азербайджанца (мусульмане шииты), 1 таджик (из мусульман сунитов), 1 иудейка, остальных не знаю... всего 11 человек... нам на выбор дали подписать, что мы хотим: религии мира, этику или православие... Большинство подписали Религии мира (интересно же!), но руководство школы решило, что раз государство светское, то должна быть этика (зачем было нас собирать и устраивать фарс?) сейчас принудительно вводят православие, вести будут те же учителя, что и сейчас ведут этику... это вполне осознанное сопротивление. в том виде, в каком насаждается религия сейчас, она может вызвать только отторжение...

Ульяна: фанат пишет: Поэтому собственно и обернулись наконец-то лицом к Церкви. Всё-таки на Церкви "свет клином не сошёлся". Не секрет что и европейцы, и американцы весьма образцовые прихожане своей церкви. Однако, пропаганда гомосексуализма и прочей ереси идёт как раз оттуда. Вы, как я поняла, католическую церковь не признаёте, но всё же.. Я не помню СССР как таковой и не фанат того образа жизни, но, если неправа, поправьте. Разве было в то время такое засилье западной псевдокультуры? Сейчас "Я-гей!" произносится чуть ли не с гордостью и явным вызовом. А тогда? И, по-моему, не благодаря церкви было стыдно об этом даже думать, не то что вслух произносить. Государству стоит обратить внимание на образование в первую очередь, развитие спорта во вторую. Когда голова занята чем-то полезным, всякая дурь в неё не полезет.



полная версия страницы