Форум » КОГДА ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО » Как нам с этим бороться и как жить дальше ? » Ответить

Как нам с этим бороться и как жить дальше ?

Колмакова Татьяна: Друзья, то, что сейчас происходит в мире, на мой взгляд, просто чудовищно ! У меня ощущение, что врата ада открылись , и оттуда потихоньку лезет всё зло, исподволь отравляя мозг и души людей. Вчера прочла вот такую статью, поняла, что меня это очень беспокоит, сегодня потратила время, нашла эту статью . Делюсь с Вами. Это правда, и это страшно ! Мы должны все знать об этом, мы должны что-то делать ! Как будут жить наши дети и внуки во всём этом дерьме ? Как мы можем защититься ? Ulrich Schneider Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Если нет, то рекомендую к прочтению эту ТЕХНОЛОГИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО. Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати. Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены. Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия. Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое. Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример? Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей. ТЕХНОЛОГИЯ Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею. Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. КАК ЭТО СМЕЛО! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального. У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме? Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме. Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному. Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого». ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного. На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка». Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта. Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена. «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?» Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент. ТАК И НАДО После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального. Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы. «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» «Есть люди, желающие чтобы их съели» «Антропофилов спровоцировали!» «Запретный плод всегда сладок» «Свободный человек имеет право решать что ему есть» «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб» «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана». В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства. Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации. При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!» «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.» «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.» «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»? На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике. Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна». Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики. «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?» «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!» «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали» «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила» «Их так воспитали» и т.д. Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу. «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!» МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений. Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением. Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию. ____________________ Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Лада: ВидарушкА, по поводу Азербайджана - насчёт родственности этого народа с армянами, да, я не права. Но и Вы не однозначно правы. Переселение народов, перемешивание, миграции имели место быть на всём Кавказе. А вот насчёт того, что христианство там было ДО ислама - всё-таки права.

Ульяна: alabaika пишет: по другому сказать - не холодны,ни горячи. Ахаха..и меня "вылечили"

Ульяна: Лада пишет: Сошёлся. Он сошёлся на Христе. А значит и на Его Церкви. И всё-таки я за здравый смысл. Как тут уже писали, толпой, одержимой какой-нибудь идеей, очень легко управлять. И про реку...Спасибо, что указали, где "брод".. Дальше уж я как-нибудь сама.. За руки хватать не надо.


Лада: Ульяна пишет: толпой, одержимой какой-нибудь идеей, очень легко управлять. А где Вы видели толпу православных христиан? Мы толпами не ходим. А на службе - исключительно служба, Литургия. Это раз. Второе, а можно пример использования православного христианства для управления толпой? Третье, в православном христианстве каждый шаг сверяется с Христом и Евангелием. Мы не возьмём на веру слова "от вас этого хочет Бог", если то, что нам будут говорить, не соответствует тому, что говорил Христос. Слово (Евангелие - благая весть) сказано и другого слова до Пришествия не будет. А ереси нужно уметь отсекать. И для этого нужно думать. Индивидуально, а не толпой. Так что опять, пафоса много, а о предмете Вы представления не имеете.

Лада: Ульяна пишет: Ахаха..и меня "вылечили" Неа. Это мы лечимся. В Церкви. Уж вылечимся, или нет - Бог весть! Ему и судить. А Вы ещё и не начинали, к сожалению.

ВидарушкА: Лада пишет: Переселение народов, перемешивание, миграции имели место быть на всём Кавказе. Оно имело место быть и не только там.Но у каждого переселения свои корни. Лада пишет: А вот насчёт того, что христианство там было ДО исла Это типа Персы были христианами?ну-ну Хотя после теории о существовании древних укров можно говорить все что угодно и не шокировать Лада пишет: Чуточку да. Сначала по объективным причинам, потом по субъективным А вот это как это? Т.е. они должны были принять христианство таким,каким оно было на тот момент,потом прождать 500 с лишним лет и поменять свои каноны?

фанат: ДЖАНА пишет: Истинно верующий порадуется, что у людей в душе вера. Не важно, к какой конфессии он относится Простите! "Истинно верующий" в кого будет радоваться, что люди разбрелись кто куда и большая часть их на пути к погибели? P.S.Мне на ум приходит только один бог. Точнее антибог. Чтоб тебя поняли в той среде, где ты общаешься, общаться надо в той же манере которую понимают в этой среде. Т.е."с эллинами как эллин, с иудеями как иудей, с подзаконными как подзаконный..."

Ульяна: Лада пишет: А Вы ещё и не начинали, к сожалению. Ну, как всегда, как же без диагнозов При всем уважении, в вопросах веры мне с Вами не по пути.

ДЖАНА: фанат пишет: Чтоб тебя поняли в той среде, где ты общаешься, общаться надо в той же манере которую понимают в этой среде. Несомненно. Так на каком языке надо общаться здесь? Поясните пожалуйста.

ДЖАНА: фанат пишет: "Истинно верующий" в кого будет радоваться, что люди разбрелись кто куда и большая часть их на пути к погибели? Пожалуйста. Уже написала - расшифровала свою позицию. ДЖАНА пишет: Мне думается, что мы живем во многоконфессиональном государстве. Нравится мне, Вам, кому-то еще это, или нет. И если чья-то религия призывает не убий, не укради, не возжелай и так далее, то это уже не плохо в условиях сегодняшних реалий.Мы в любом случае живем рядом и только религиозных войн нам еще не доставало. А разгореться им довольно легко. Вы считаете, что лучше возбудить всем сознание, чем пытаться решить все вопросы миром? В любом случае, спасибо всем.

Лада: ДЖАНА, Православная Церковь - это толерантная Церковь, иначе не было бы этого огромного многоконфессиоанального государства. Но это не означает, что православные христиане должны молчать в тряпочку. Никогда не молчали. Православное христианство уважает свободу выбора человека. Никто никого насильно не принуждает. Но чтобы выбор был - нужно рассказывать. Мы и говорим, когда тема поднимается. И было бы странно, если бы христиане вдруг стали говорить, что все пути к Богу одинаково верные. Ещё раз http://jer.forum24.ru/?1-15-0-00000221-000-270-0#025.001.001.001.003.001.002.001.001.002 А вот агрессивное неприятие говорит о многом. Как я уже писала, никого не волнует преподавание ислама в детских садах Татарстана, хотя там живут и христиане, и атеисты. Но как только речь идёт о православном христианстве - все кипят "праведным" гневом.

Лада: А вот это результат того, что мы всё-таки в большинстве своём молчим http://www.ntv.ru/novosti/1423023 Нравится?

Железная Леди: alabaika пишет: КТО сказал,что они не могут быть нормальными? Вы. Я же извращенка, по Вашему мнению, значит не нормальная. alabaika пишет: Вернее,Бог на суде будет решать,куда им отправиться после смерти. Вот пусть и решает, а не Вы, в каждой строчке доказывая, что атеисты зря коптят небо. alabaika пишет: Железная леди и большинство тут отписавшихся этого никак понять не могут в следствии своего не знания, и убежденности в своей правоте Это мое мнение, неважно, понимаю я Ваше или нет. Мне не интересна религия, я живу по совести и мне не нужны ограничения в виде Заповедей, чтобы понять, что такое Добро и Зло. alabaika пишет: Я обычный человек,грешный такой же,как и все Так почему вознесли себя, выше других? Почему смеете, указывать человеку, что по Вашему мнению, он живет не правильно? Почему смеете, называть меня ненормальным человеком? Живите, как все, не выпячивая Ваш духовный статус! Или хотя бы не оскорбляя людей, которые имеют другую точку зрения.

Железная Леди: alabaika пишет: Не нравится моя позиция,просто не обращайте на меня внимание,и не читайте моих постов. Вот об этом я Вас очень прошу, а не обвинять меня в извращении!

Железная Леди: Лада пишет: Просто отмаза была бы другая, не личностная. Ничего личного к alabaikе нет и быть не может. И не отмазка. Смотреть не буду и не собираюсь. Без причины.



полная версия страницы