Форум » КОГДА ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО » Как нам с этим бороться и как жить дальше ? » Ответить

Как нам с этим бороться и как жить дальше ?

Колмакова Татьяна: Друзья, то, что сейчас происходит в мире, на мой взгляд, просто чудовищно ! У меня ощущение, что врата ада открылись , и оттуда потихоньку лезет всё зло, исподволь отравляя мозг и души людей. Вчера прочла вот такую статью, поняла, что меня это очень беспокоит, сегодня потратила время, нашла эту статью . Делюсь с Вами. Это правда, и это страшно ! Мы должны все знать об этом, мы должны что-то делать ! Как будут жить наши дети и внуки во всём этом дерьме ? Как мы можем защититься ? Ulrich Schneider Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Если нет, то рекомендую к прочтению эту ТЕХНОЛОГИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО. Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати. Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены. Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия. Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое. Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример? Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей. ТЕХНОЛОГИЯ Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею. Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. КАК ЭТО СМЕЛО! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального. У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме? Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме. Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному. Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого». ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного. На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка». Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта. Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена. «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?» Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент. ТАК И НАДО После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального. Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы. «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» «Есть люди, желающие чтобы их съели» «Антропофилов спровоцировали!» «Запретный плод всегда сладок» «Свободный человек имеет право решать что ему есть» «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб» «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана». В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства. Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации. При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!» «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.» «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.» «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»? На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике. Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна». Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики. «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?» «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!» «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали» «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила» «Их так воспитали» и т.д. Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу. «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!» МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений. Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением. Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию. ____________________ Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Ениш: ДЖАНА пишет: Ты считаешь себя элитой человечества? чего,й. то? не.. элитное народонаселение это будущие "спасённые" Остальные будет сковородки горячие облизывать после ихнего пира, воду таскать, в чан с дерьмом нырять и заниматься прочей чёрной работой. Приедается читать подобную бредятину и хочется спросить активно её постящего: фанат , Олег, ты при беседах с так почитаемыми и многожды тобой здесь упоминаемыми туркменами предупреждаешь их о грозящем или , уже, обратил в свою веру? Сдаётся мине, что ни то ни другое -толерантно помалкиваешь, не касаясь этого вопроса. Так, чего здесь бушуешь?

Мурочка: лорис эмм...приведите цитату из этой темы, где бы я богохульствовала или проповедовала? Если память мне изменяет у меня два или три поста в этой теме и они на предыдущей странице и обращены к форумчанину фанат, так что выходит Вы лжете.

фанат: лорис Про проповедования. Не грех рассказать о религии, которую исповедуешь. Тем более про её основы, в которых невозможно накосорезить. Ибо по иному и не объяснить. Если у нас не дают двадцать лет лагерей за аборт, это не значит, что это не убийство. (Есть такой фильм. Не рассказ, а фильм. Где не рассказывают, а показывают, как ребёнок в утробе сопротивляется щипцам. .... Убийство. ) Вопрос темы - Как нам с этим бороться и как жить дальше ? Конкретное разрешение проблемы абортов предложил протоиерей Дмитрий (Смирнов). Он просил один час в день на центральных каналах . И обещал результат. (В его приходе- самом многочисленным в России самый-самый низкий процент абортов). Но если не дают телевидения, можно ведь послушать хотя б по ютубу. Грамотная понятная любому речь. (Забейте в поисковик ютуба : "Дмитрий Смирнов о семье" )


фанат: Ениш Ты ошибаешься. Ну не про собак же мне вести беседу напр. с Фаридой. Она чрезвычайно грамотный и интересный собеседник Про жизнь. Про книги. Про мировоззрение.... (про собак ... навязло... уже хуже горькой редьки)

Ениш: фанат пишет: Ну не про собак же мне вести беседу напр. с Фаридой. действительно.. и, при чём тут собаки... И, как, убедил? крестилась, уже?

фанат: Ениш Ну зачем...? Ей-ей ничего святого... выше уже писал, что Ислам на данном этапе является наиболее привлекательной религией для ищущих. И разумеется он сейчас наиболее сильное орудие против атеизма Против этой пустоты. Ибо пустота и родила все эти чудовищные явления перечисленные в стартпосте. Души многих уже не выносят этих издевательств над сознанием. (Ведь ещё Юнг писал, что сознание не может долго мириться с развитием аморальности . В итоге человеческая психика страдает. Полагаю даже необратимо) Т.е. Человека угнетает уныние и постигает отчаяние. Поэтому собственно и ищет Человек где бы спастись. И побыстрее. (Христианство же ,как известно меряет время столетиями) А тут такое радикальное решение проблем. Думается все слышали про московскую студентку, устремившуюся в ИГИЛ. Господь в своё время разными путями вразумлял извращенцев. В одном случае попалил огнем, а затем залил неживой водой Пятиградие. Совсем недавно смыл от содомитов прибрежную часть современного Таиланда. Нынче бремя освободителя походу взял на себя Ислам. Но... Чтоб знать чем все закончится, надо читать Св.Писание.

ДЖАНА: Ениш пишет: чего,й. то? Вот я тоже о тебе хорошего мнения Ир, чего-то перепуталось все у тебя. То, что многие пишут и говорят, не является правдой, к сожалению. Главное, на мой взгляд, чистоту свою внутри сохранять. А то, что кто-то на себя бирку прикрепил, не значит, что оно то, что на бирке написано

фанат: Я тут давеча наткнулся на интервью некоего Е.Чичваркина, который некогда был простым барыгой (мобилами торговал), а теперь преподносит себя политиком в изгнании (хотя по-прежнему барыжит, только водярой, и в Лондоне). Интересны взгляды на жизнь добившегося максимального казалось бы блага Вот несколько выдержек, так сказать "характеризующих: ― Вы знаете, у нормального человека есть множество всяких интересов. Есть там работа, есть хобби, есть общественная деятельность, есть политическая деятельность, есть какие-то там, например, еще какие-то тайные увлечения. Жизнь одна – ее надо прожить как можно более разнообразно. Если ты чувствуешь, что у тебя, например, есть склонность к, не знаю, ношению каблуков на шпильке, ну, грех себе отказывать в этом. Если ты чувствуешь, что ты хочешь покраситься в синий и кукарекать под столом, опять-таки, грех себе отказать в этом : ― Меня хотели в тюрьму посадить. Ну да...конечно... Если тайные желания - ходить на шпильках и кукарекать под столом, то в тюрьме точняк реализуют мечты. Не могу сказать, что я активен, сверхактивен политически. Но если что-то происходит… Например, побили в Киеве геев – вот, я в следующий раз точно поеду на гей-парад в Киев. А.Венедиктов ― Чтобы не побили? Е.Чичваркин ― Нет. Чтобы акцентировать внимание на том, что если страна выбрала европейские ценности, если она выбрала свободу, надо понимать, что рядом сосед может быть геем, трансвеститом, легким наркоманом, проституткой, он может продать свою почку или покончить собой. И это его чертово право, потому что это его чертово тело и никому больше оно не может принадлежать, и никто не может заставить ходить в длинной юбке, в короткой юбке, говорить, можно ругаться матом, нельзя ругаться матом. Это личное дело каждого человека. Хоть признаёт, что при реализации "европейских ценностей" человек принимает тело беса. P.S. Удивительно, но на якобы свободном "Эхо мацы" к утру порезали интервью, т.е. удалили последний абзац в котором Чичваркин согласен с Ходорковским , что надо бороться за свободы ( которые он перечислял) и главное - ... вводить обязаловку на английский язык. P.P.S. А может это сам Ходорковский и порезал интервью. Ну чтоб его не упоминали и не ассоциировали с петухом

Ульяна: фанат пишет: и главное - ... вводить обязаловку на английский язык. Чем Вам английский язык не угодил?

alabaika:

лорис: Мурочка лорис пишет: Мурочка пишет: цитата:лорис пишет: цитата:Вы таких много встречали, чтоб убил и раскаялся? У меня достаточно таких знакомых, женщины которые делали аборты. Мурочка Вы какого полу будете? Сколько Вам лет? А то профиль не заполнен, может я с ребенком беседую?

alabaika: почитайте,это может быть полезно знать http://www.pravoslavie.ru/put/80608.htm

лорис: фанат пишет: Если у нас не дают двадцать лет лагерей за аборт, это не значит, что это не убийство. Убийство - возможного живого существа, человека и т.д., плод до 12недель - нежизнеспособен, нельзя убить неживое. фанат пишет: Есть такой фильм. Вы в сказки верите? фанат пишет: сопротивляется щипцам. Так всех гинекологов тоже в ад отправите?

stalker: лорис пишет: Убийство - возможного живого существа, человека и т.д., плод до 12недель - нежизнеспособен, нельзя убить неживое. Душа вселяется в плод в момент зачатия...более того душа сама выбирает будущих родителей.

alabaika: лорис пишет: Убийство - возможного живого существа, человека и т.д., плод до 12недель - нежизнеспособен, нельзя убить неживое. https://my.mail.ru/mail/ssolntsee/video/802/21.html



полная версия страницы