Форум » КОГДА ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО » Как нам с этим бороться и как жить дальше ? » Ответить

Как нам с этим бороться и как жить дальше ?

Колмакова Татьяна: Друзья, то, что сейчас происходит в мире, на мой взгляд, просто чудовищно ! У меня ощущение, что врата ада открылись , и оттуда потихоньку лезет всё зло, исподволь отравляя мозг и души людей. Вчера прочла вот такую статью, поняла, что меня это очень беспокоит, сегодня потратила время, нашла эту статью . Делюсь с Вами. Это правда, и это страшно ! Мы должны все знать об этом, мы должны что-то делать ! Как будут жить наши дети и внуки во всём этом дерьме ? Как мы можем защититься ? Ulrich Schneider Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Если нет, то рекомендую к прочтению эту ТЕХНОЛОГИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО. Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати. Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены. Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия. Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое. Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример? Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей. ТЕХНОЛОГИЯ Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею. Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. КАК ЭТО СМЕЛО! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального. У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме? Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме. Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному. Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого». ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного. На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка». Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта. Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена. «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?» Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент. ТАК И НАДО После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального. Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы. «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» «Есть люди, желающие чтобы их съели» «Антропофилов спровоцировали!» «Запретный плод всегда сладок» «Свободный человек имеет право решать что ему есть» «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб» «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана». В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства. Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации. При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!» «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.» «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.» «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»? На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике. Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна». Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики. «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?» «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!» «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали» «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила» «Их так воспитали» и т.д. Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу. «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!» МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений. Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением. Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию. ____________________ Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

ВидарушкА: фанат пишет: Господь же вне времени и вне пространства (тут выше пытались определить Бога, как существо. Господь существующий. Существующий везде и в любой момент времени. И "вне" и "во"). На сколько я понимаю фраза "вне времени и пространства" исключительно образна. Потому как любой школьник старших классов должен знать,что ВНЕ времени и пространства существует только НЕ материальное.Фотоны,например. "Вне и во" - это если и реально,то все равно НЕ материально. Опять же есть такое понятие как "разум".Оно по сути не материально и может существовать вне времени и пространства.Но оно и неосязаемо. Как дальше быть? фанат пишет: Ну вспомните кого и откуда привёз Петр Алексеич воспитывать и обучать детишек точным наукам. А как вспомнить то,чего не видел? У Вас все очень избирательно.Тут вижу,тут слышу,а тут исключительно слеп и глух. фанат пишет: Женские ужимки танцы, лосины и прически. Позволю себе Вас же и процитировать: фанат пишет: Неужели телевизор с инетом укатали в головах Кстати,если такой примитивненький индийский( и этим все сказано в принципе ) фильм. Пи Кей. Так вот,тема религий и прочего там довольно-таки интересно обыграна.Если вдруг заинтересуетесь,смотрите минуты с 40-50й. Сразу предвосхищу Ваши вопросы - смотрела с ребенком,за компанию.Ничего личного

Ульяна: Oksano4ka Вы были на Кавказе? Чеченам, дагестанцам, ингушам и др. жителям республик предлагаете православные уроки слушать? Я уверена, им не понравится. Впрочем, как и уроки полового воспитания.

Oksano4ka: Ульяна пишет: Чеченам, дагестанцам, ингушам и др. жителям республик предлагаете православные уроки слушать? Вот именно, предлагаю, а не заставляю и не навязываю. Всегда можно отказаться по религиозным причинам, потому что это уважительная причина. Речь идет о том, что уроки православия должны быть в школе, чтобы все желающие могли бы их посещать.


Oksano4ka: ВидарушкА пишет: любой школьник старших классов должен знать,что ВНЕ времени и пространства существует только НЕ материальное. Так что Вас смущает? Господь есть дух и мир существует не только материальный, но и духовный.

Ульяна: Oksano4ka пишет: Они должны быть согласны, точно так же как и согласны изучать русский язык, если хотят жить в России. Oksano4ka пишет: Вот именно, предлагаю, а не заставляю и не навязываю. Как-то Вы сами себе противоречите..

Асулла: Oksano4ka пишет: Вот именно, предлагаю, а не заставляю и не навязываю. Всегда можно отказаться по религиозным причинам, потому что это уважительная причина. Тут как то иначе все выглядит. Oksano4ka пишет: Речь идет о том, что уроки православия должны быть в школе, чтобы все желающие могли бы их посещать. Желающие могут посещать воскресную школу и там все это почерпнуть. Не находите? П.С. По теме. Объяснять детям в семье что есть добро, а что есть зло. Политика государства должна быть жесткой по отношению к таким отклонениям. ЖЕСТКО!!! Люди, которые проповедуют побобное, должны получать конкретный сток тюремного заключения и все ВСЁ сразу поймут.

фанат: ВидарушкА Зачем я буду глаза ломать, набивая длиннющие тексты, пересказывая например А.И. Осипова. Вот в этом видео:http://www.youtube.com/watch?v=7f9DaoEN0hY Ильич разложил все по полочкам. Всё сразу становится ясными понятным P,S. кому интересно на любой вопрос Осипов дает исчерпывающий ответ (лучше всякой Википедии. тем более живьем и экспромтом), стоит только забить в поисковике ютуба:" Осипов про.... или о..." или например "Осипов Кто есть Бог". Так, что не стесняйтесь. Образовывайтесь.

ВидарушкА: Oksano4ka пишет: Так что Вас смущает? После Вашего поста ничего

Oksano4ka: Вот интересно... православные говорят, что уроки православия должны быть введены в школьную программу, для этого должны быть обучены учителя и выделены учебные часы. Однако на поголовном посещении православные не настаивают и уже сейчас предлагают альтернативу. Неправославные хотят запретить вовсе такие уроки, предлагают всем верующим идти "в сад". Так кто из нас навязывает мировоззрение? Ульяна пишет: Как-то Вы сами себе противоречите.. Где противоречие? Все должны быть согласны с тем, что в русских школах должны быть уроки православия. Те кто не хочет посещать такие уроки, могут их не посещать. В конце концов никто же не возражает, что в школах преподают иностранные языки? Однако у учеников есть выбор, какой язык изучать. Возможно мое косноязычие привело Вас в замешательство... тогда извиняюсь конечно. Постораюсь более ясно выражать свои мысли.

ВидарушкА: фанат пишет: Зачем я буду глаза ломать, набивая длиннющие тексты, пересказывая например А.И. Осипова. Увольте, я же Вам ссылки не кидаю. Давайте и Вы кратенько,своими словами - как лично ВЫ это видите. А то тут дама православная весьма тактично намекает: alabaika пишет: вам отвечают на вопросы,а вы все равно рогом в стену упираетесь А я ни сном,ни духом.

ВидарушкА: Oksano4ka пишет: Так кто из нас навязывает мировоззрение?

Ульяна: Oksano4ka пишет: Однако на поголовном посещении православные не настаивают Я слабо себе представляю, как это можно организовать. Как внеклассные уроки? Факультатив какой-то? Если это будет необязательно, то кто их вообще будет посещать? "Православные остаются на 6-й урок, неверующие и остальные идут домой". Думаете, много православных детей наберется? И потом, если такие уроки будут вести неособо православные учителя, то толку от них? Они просто будут сообщать сухую информацию.

фанат: ВидарушкА пишет: Увольте Т.е смотреть и слушать живого человека не хотите. и я дал не какую-то ссылку ВидарушкА пишет: Давайте и Вы кратенько,своими словами - как лично ВЫ это видите. Мне до Осипова, до Смирнова, до Стеняева... в легкости объяснений православных истин (это ж талант), как до Китая... впрочем извольте... Что конкретно Вас интересует?

Oksano4ka: Ульяна пишет: Я слабо себе представляю, как это можно организовать. Как-то так... 21 июля 2009 года Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко сообщил[11][12] о введении с 1 апреля 2010 года[13] в ряде регионов России (19 регионов, см. список[1]) в экспериментальном режиме, а при успешной реализации эксперимента — с 2012 года во всех регионах, образовательной гуманитарной программы «Духовно-нравственное воспитание» (впоследствии переименованной в «Основы духовно-нравственной культуры народов России»), в рамках которой ученики по своему выбору или выбору их родителей (законных представителей) могут изучать любой из шести модулей: «история и основы культуры одной из традиционных религий (православие, ислам, буддизм, иудаизм)», «история основных мировых религий», либо «основы светской этики». Преподавать предметы должны светские педагоги. Курс для каждого из модулей, включая ОПК, будет состоять из четырёх блоков, причём блоки 1 и 4, посвящённые патриотическим ценностям, межкультурному и межконфессиональному диалогу как фактору общественного согласия, будут проводиться для всех учеников вместе. Преподавать курс планировалось в 4-й четверти IV класса и 1-й четверти V класса. С 2012 года было решено преподавать курс целиком в 4-м классе (с начала учебного года). https://ru.wikipedia.org/wiki/Основы_православной_культуры

фанат: Ульяна пишет: Я слабо себе представляю, как это можно организовать. А Вам и не надо представлять. Для этого существует Министерство Образования. И потом не надо ничего придумывать. "Закон Божий" преподавался. Надо только вернуть. Я уже писал ранее, что границы и состав России по сравнению с тем веком, когда преподавался "Закон Божий"почти не изменились. Думается в архивах остались учебные программы преподавания. Как там изучался предмет на Кавказе, в Поволжье, в Центральной России. Опыт - сын ошибок трудных. И самое главное -Сам предмет тоже не изменился. Как букварь или Родная Речь.



полная версия страницы