Форум » КОГДА ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО » Как нам с этим бороться и как жить дальше ? (продолжение) » Ответить

Как нам с этим бороться и как жить дальше ? (продолжение)

Колмакова Татьяна: Друзья, то, что сейчас происходит в мире, на мой взгляд, просто чудовищно ! У меня ощущение, что врата ада открылись , и оттуда потихоньку лезет всё зло, исподволь отравляя мозг и души людей. Вчера прочла вот такую статью, поняла, что меня это очень беспокоит, сегодня потратила время, нашла эту статью . Делюсь с Вами. Это правда, и это страшно ! Мы должны все знать об этом, мы должны что-то делать ! Как будут жить наши дети и внуки во всём этом дерьме ? Как мы можем защититься ? Ulrich Schneider Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Если нет, то рекомендую к прочтению эту ТЕХНОЛОГИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО. Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати. Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены. Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия. Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое. Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример? Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей. ТЕХНОЛОГИЯ Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею. Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. КАК ЭТО СМЕЛО! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального. У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме? Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме. Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному. Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого». ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного. На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка». Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта. Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена. «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?» Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент. ТАК И НАДО После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального. Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы. «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» «Есть люди, желающие чтобы их съели» «Антропофилов спровоцировали!» «Запретный плод всегда сладок» «Свободный человек имеет право решать что ему есть» «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб» «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана». В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства. Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации. При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!» «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.» «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.» «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»? На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике. Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна». Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики. «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?» «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!» «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали» «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила» «Их так воспитали» и т.д. Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу. «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!» МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений. Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением. Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию. ____________________ Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Лёка: Даже подскажу-1 тема, 1 страница.

Ульяна: Лёка пишет: короче, вам не надоело?, Надоело. Круговорот бреда какой-то.

фанат: .Лёка Спасибо!!!!! Вы ,как всегда в поиске информации бесподобны ( ...и не только в поиске) Очень полезная информация. Это надо на досуге неспеша раз пять перечитать. ВидарушкА Я не знаю, КАК можно проводить обряд Крещения в домашних условиях, ведь он предусматривает пронос крещеного через алтарь. До сорокового дня : (на первый)читается молитва над новорожденным, которая и оберегает его до Крещения. На восьмой -имянаречение. Мать проходит очищение.(в Храм запрещено) Разумеется, как и перед любым таинством, перед Крещением надобно готовится.(хотя б три дня поста, исповедь, читать определённые молитвы и знать Символ Веры) Родители должны быть обвенчаны... Впрочем наверняка есть описание обряда в сети Такое впечатление, что в теме большинство даже не атеисты, а иудеи. Уж многие заявления про желаемые запреты Православия мажут на нек.законы "Шулхан Аруха" да и положения "Протоколов сионских мудрецов..." незабыты. (Прочитайте еще раз старт-пост про "Окно" и несколько протоколов, дабы убедиться) Ракич Лично мне нет никакого дела до каких-то ученых-теологов, если они хоть на йоту, как Толстой подвергают сомнению христианские догматы. Впрочем... можно наверно изучить как пример падения. И-то думается не стоит. Вера нынче не у всех крепка. Хотя... Возможно Господь специально испытывает, дабы "отделить овец от козлищ"


лорис: Асулла пишет: Вообще то это не правильно. Раньше крестили всех в храме, но теперь такое практикуют (любой каприз за ваши деньги, как говорится). Ларис, а почему неправильно? Мы сына дома 22года назад дома крестили и стоило это недорого. А сейчас и в больницах, и в роддомах крестят, где хочешь.

alabaika: Лада пишет: Забавная тема. Из темы борьбы со злом практически мгновенно трансформировалась в борьбу с Православным Христианством. Очень показательная тема. Оказывается зло-то и роднее, и ближе, чем Христос с Его Церковью. да ужас!

Ениш: фанат пишет: Я не знаю, КАК можно проводить обряд Крещения в домашних условиях, Так,поинтересуйся у церковнослужителей. они в курсе. Любой каприз за ваши деньги- машинку посвятить, крестить ребёночка, усопшего отпеть- всё с выездом на дом клиента . Вот ещё -погребение по обряду предполагает кремирование тела ? Если такое не рекомендуется (я, уж, не про запрещение, даже), то, чего священник при крематории делает? (работает, кстати, халтурно, а ценник на такое действо высокий держит)

Железная Леди: Ракич пишет: Еще раз повторю, истинно верующие есть в любых конфессиях, а также "есть различия между истинно верующими, служителями и пресмыкающимися к вере". Не я сказала, но поддерживаю. Как же хорошо сказано.

лорис: Железная Леди пишет: Ракич пишет: цитата:Еще раз повторю, истинно верующие есть в любых конфессиях, а также "есть различия между истинно верующими, служителями и пресмыкающимися к вере". Не я сказала, но поддерживаю. Как же хорошо сказано.

alabaika: на злобу дня лучше и не скажешь вот так живешь рядом с этими людьми и порой ничего о них не знаешь....

фанат: Ениш пишет: Вот ещё -погребение по обряду предполагает кремирование тела ? Христианство кремирование не признаёт. Это ж чистой воды язычество. На счёт "выездов на дом". К больному неходячему, покойнику конечно ездят. Я так полагаю фальшь накрывает. От фальшивых обрядов получаются фальшивые верующие. Мне лично соблюсти фальшивый чин никто не предлагал. А если кто и "купил" (можно и без кавычек) Крещение, то думается: Мир сошел с ума, если похваляются фальшью на каждом углу. P.S. Я конечно узнаю в Лавре про такие "дела". Если че без зазрения совести "вломлю" епископу фальшивого батюшку.

Ениш: фанат пишет: Христианство кремирование не признаёт. Это ж чистой воды язычество. ну-у? а, как же отпевания в зале для прощания? попик служит, стало быть лицензию (или, как это называется) имеет. он же не самостоятельным отхожим промыслом занимается, а по разрешению вышестоящего органа.

Лада: Ениш пишет: а, как же отпевания в зале для прощания? попик служит, стало быть лицензию (или, как это называется) имеет. Пригласили отпеть покойного - пришёл отпеть покойного. Какая лицензия? Мало того, отпевание - молитва о душе покойного. Какое это имеет отношение к способу захоронения? з.ы. Интервью со священником о кремации. http://www.memoriam.ru/ob-otnoshenii-pravoslaviya-k-kremacii И цитата оттуда слова Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Патриарх сказал: «Кремация находится вне православной традиции. Мы верим, что в конце истории произойдет воскресение мертвых по образу Воскресения Христа Спасителя, то есть не только душой, но и телом. Если мы допускаем кремацию, то тем самым как бы символически отказываемся от этой веры. Конечно, речь здесь идет только о символах, ибо и похороненное в земле человеческое тело также превращается в прах, но Бог силою Своей из праха и тления восстановит тело каждого».

Лада: И оттуда же Профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов так говорит об этом: «С точки зрения православного вероучения, не имеет никакого значения, был ли человек предан земле или был кремирован. Традиционный способ погребения имеет значение лишь в плане благочестивой традиции, поскольку сопряжен с определенными церковными действиями и более глубоким восприятием человеческого тела. Одно дело урна, и другое – это покойный, которого мы опускаем в землю, в эту реку забвения земного. Мы как бы сохраняем этого человека, не искажая его тело. Здесь присутствуют некие моменты, которые, несомненно, более правильные по сравнению с кремацией, но они не касаются существа веры».

Лада: Колмакова Татьяна, спрашиваю как администратора форума. Ты считаешь нормальным, что под таким названием уже вторую тему обсуждается православное христианство?

Ениш: Лада пишет: Пригласили отпеть покойного - пришёл отпеть покойного. Какая лицензия? в Николо-Архангельском крематории священник аккредитован (ну, или как там у них называется). Его никто с собой не привозит-он тамошний. Его услуги в прейскуранте крематория. Лада пишет: отпевание - молитва о душе покойного. Какое это имеет отношение к способу захоронения? Так я и спрашиваю знающих. А, знающие мне дают взаимоисключающие ответы. Нашла мнение заграничных служителей русской православной. они против. А, наши местные, стало быть, ни за, ни против, коли- Кремация находится вне православной традиции и, в тоже время- С точки зрения православного вероучения, не имеет никакого значения, был ли человек предан земле или был кремирован.



полная версия страницы