Форум » КОГДА ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО » Как нам с этим бороться и как жить дальше ? (продолжение) » Ответить

Как нам с этим бороться и как жить дальше ? (продолжение)

Колмакова Татьяна: Друзья, то, что сейчас происходит в мире, на мой взгляд, просто чудовищно ! У меня ощущение, что врата ада открылись , и оттуда потихоньку лезет всё зло, исподволь отравляя мозг и души людей. Вчера прочла вот такую статью, поняла, что меня это очень беспокоит, сегодня потратила время, нашла эту статью . Делюсь с Вами. Это правда, и это страшно ! Мы должны все знать об этом, мы должны что-то делать ! Как будут жить наши дети и внуки во всём этом дерьме ? Как мы можем защититься ? Ulrich Schneider Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Если нет, то рекомендую к прочтению эту ТЕХНОЛОГИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО. Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати. Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены. Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия. Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое. Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример? Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей. ТЕХНОЛОГИЯ Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею. Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. КАК ЭТО СМЕЛО! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального. У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме? Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме. Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному. Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого». ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного. На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка». Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта. Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена. «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?» Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент. ТАК И НАДО После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального. Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы. «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» «Есть люди, желающие чтобы их съели» «Антропофилов спровоцировали!» «Запретный плод всегда сладок» «Свободный человек имеет право решать что ему есть» «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб» «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана». В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства. Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации. При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!» «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.» «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.» «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»? На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике. Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна». Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики. «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?» «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!» «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали» «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила» «Их так воспитали» и т.д. Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу. «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!» МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений. Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением. Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию. ____________________ Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Асулла: Лёка Спасибо. Я, все же, за гражданский кодекс, который разрешает смешанные браки. У меня куча друзей детства рожденных именно в них.

лорис: фанат пишет: А лучше попросить за новую машину. И за мебель новую не забыть бы.... А иначе какой прок от веры?.... Извиняюсь, но Вы такой бред пишите. У меня было много в жизни тяжелых моментов, болезни родных, смерти близких, смерть папы....и Вы знаете, я по ночам на кухне на коленях перед иконой плакала и молила ...и Бог мне помогал. А в радостные моменты рождение деток, внучи и т.д. молюсь и говорю, спасибо Господи. А Вы о каком-то "проке"?

Ракич: Oksano4ka Все удивляюсь со вчерашнего вечера. Чеченские войны приравнивать к крестовому походу за православие-это, по меньшей мере, наивно. Там совсем за другое воевали. Сегодня 960 лет со дня раскола Христианской церкви. Почитайте, как это было. Великий раскол. Еще раз повторю, истинно верующие есть в любых конфессиях, а также "есть различия между истинно верующими, служителями и пресмыкающимися к вере". Не я сказала, но поддерживаю. Для меня своего рода лакмусовой бумажкой является вопрос о нашем(!) великом писателе Л.Н. Толстом. Конечно, можно, проблебедать и о Софии Ротару, а можно и задуматься серьезно и почитать-поговорить, как сейчас относятся современные православные ученые-теологи к Толстому. Можно, конечно, вспомнить ученого Вавилова и промолчать о том, что семинария не разглядела в своем ученике Джугашвили задатки будущего Сталина. А ведь он не просто пришел-ушел в/из духовенства. Учился в духовном училище, был хороший ученик, далее был направлен в Тифлисскую семинарию, получал стипендию!!!!


лорис: ВидарушкА пишет: Очень давно мучает такой вопрос:сталкивалась с ситуациями,когда батюшку приглашали домой на крещение.Т.е. не шли в Храм,как положено,а батюшка с какими-то атрибутами приходит на дом и там обряд производит.Меня это поразило очень сильно.Есть ведь такое понятие как "таинство обряда".И уж крестить,венчать и отпевать точно там должны.Или нет?В чем загвоздка? Мы старшего сына дома крестили и дом приглашали освещать, и папу дома отпевали.... А что Вас удивляет? В зале дома поставили таз с водой, у Батьшки было кадило, свечи, молитвенник и он совершил обряд крещения. Потом в церковь сходили на Службу, сына за алтарь Батюшка занес и причастил. Освещали дом - приехал Батюшка и все комнаты обошел с кадилом, святой водой все окропил. Отпевали - Батюшка дома молитвы читал, отпевал с кадилом все как положено, потом с нами на могилу ездил, обряд совершали предание земле. Потом сорокоуст заказывали в монастыре.

Асулла: Ракич Лен, ты думаешь "достучаться"?

ВидарушкА: Лёка пишет: Поэтому и в отношении брака Церковь желает, чтобы супруги наслаждались полным единением во Христе, а потому считает истинно освященными лишь те браки, в которых два существа соединяются в совершенном единстве веры, скрепляемом печатью Евхаристии. Oksano4ka пишет: Ениш пишет:  цитата: выданные за заморских прЫнцов русские православные княжны с лёгкостью меняли веру, так же, как и ихнии прЫнцессы прямо сейчас ищу по этому вопросу информацию и знаете, что в тырнете пишут? Дочери русских царей, выходя замуж, сохраняют преданность своей вере – это правило было хорошо известно в Европе. Может врут? Может врут.

Асулла: Oksano4ka Вы в следующий раз как будете позировать перед камерой - платок повяжите. (ничего личного, но двуличия не люблю). Хотя он вовсе и не обязателен в повседневной жизни. Ага.

ВидарушкА: Ракич Лен, лорис пишет: А что Вас удивляет? Да не знаю удивляет или нет,просто точку зрения хотелось бы услышать. Именно на счет крещения.При чем ведь не только деток ТАК крестят,но и здоровых,полноценных мужиков,т.е. тех,кто может самостоятельно без проблем до Храма дойти.

Ульяна: Oksano4ka пишет: Именно они, такие ребята, простые вроде и грешные, настоящие православные парни. Просто у них это православие вылезло, выперло наружу во всей своей силе, мощи и красоте в предсмертный час. Там на войне вся шелуха, видимо слетает, в свой последний час, человек остается голый, такой какой есть. Ребята настоящие воины Христовы. Победили в себе страх, ведь знали прекрасно, что приняв ислам останутся жить. В принципе, такой ответ и ожидала. Мой муж не был в Чечне, но был в Сирии. Прочитав Ваш пост, был очень мягко сказать удивлён. И, как многие здесь уже отписавшиеся, попросил ответить, что вспоминают все в последний момент маму..маму!

Асулла: лорис пишет: Мы старшего сына дома крестили Вообще то это не правильно. Раньше крестили всех в храме, но теперь такое практикуют (любой каприз за ваши деньги, как говорится). Отпевание могут производить как дома, так и в храме или на кладбище. Ну дом освещать однозначно на дом выезжали всегда.

Лёка: Ульяна ща вам расскажут что в образе матери они имеют ввиду образ христа/бога...короче, вам не надоело?, они любые ваши мысли подгонят под писание У меня бывшая свекровь когда то пыталась мне что то объяснить, донести...после того как она сказала что д.Мария зачала от святого духа у меня возникли вопросы к его святости и к принадлежности к духам, тогда она сказала что написано ж...будьте аки дети...меня вообще снесло..фантазия у меня буйная...я такая сижу всему верю и слюна течёт. Короче мне надо контузию или потерю памяти что бы что то не подверглось анализу и разбору на зап.части.

Ениш: Oksano4ka пишет: прямо сейчас ищу по этому вопросу информацию и знаете, что в тырнете пишут? Дочери русских царей, выходя замуж, сохраняют преданность своей вере – это правило было хорошо известно в Европе. Может врут? огласите весь список, пожалуйста три княжны с Руси стали королевами Польши и столько же – королевами Венгрии. Дочь Даниила Галицкого - София стала женой Генриху V Шварцбурзькому. Дочь князя Белгородского и Черниговского Глеба Святославича († 1209) – Ефимия – обручилась с византийским цесаревичем Ангелос, а дочь князя Перемышльского Властелина Ростиславича († 1124) – Ирина – вышла за Исаака Комнина. Анастасия († 1335), дочь князя Галицкого, короля Руси Льва И Даниловича († 1301) вышла замуж за польского князя Земовита. Были княжеские дочери и женой Петра Власта и женщиной польского палатинина Петра. Русские княжны становились также княгиней Мазовша, княгиней Краковской, банной Загреба. С русских княжон вышли королева Бордричив – Ингеборга Мстиславовна и королева Богемии – Кинегурда Ростиславна. Дочь Великого князя Киевского Мстислава И Гаральда († 1132) была замужем за за королем Швеции – Зигуртом, а позже стала женой датского короля Эрика и известна историкам под именем Малфрида. Еще раньше дочь Ярослава Мудрого († 1054) – Елизавета – 1044 вышла замуж за норвежским королем Харальдом, а года 1067-го вышла замуж за королем Дании – Свеном. Другая дочь Ярослава Мудрого – Анна (Агнесса) – есть на сегодня самой известной женщиной с Украины-русской истории. Эта княжна девятнадцатилетней девушкой 1051 стала женой короля Франции Генриха V и девять лет была французской королевой, после чего 1060 обручилась с Раулем Крени де Валуа. Подробнее: http://swordmaster.org/2014/08/01/knyazhny-i-knyagini-kievskoy-rusi-x-xiv-st.html это, так, на вскидку Кстати, Анна-основательница одного из францезских монастырей неужто, провославного?

Лада: Забавная тема. Из темы борьбы со злом практически мгновенно трансформировалась в борьбу с Православным Христианством. Очень показательная тема. Оказывается зло-то и роднее, и ближе, чем Христос с Его Церковью.

Лада: Лёка пишет: ща вам расскажут что в образе матери они имеют ввиду образ христа/бога С чего бы это? Кто-то о маме, кто-то о Боге. А там уж Господь разберёт, что и как. Учитывая, что они ведь не погибли тогда. И к чему придут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перед смертью - Бог веси!

Лёка: Лада Лад, если прочитаешь всю тему с начала, то поймёшь кто вывел тему на эту дорожку.



полная версия страницы