Форум » КОГДА ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО » Как нам с этим бороться и как жить дальше ? (продолжение) » Ответить

Как нам с этим бороться и как жить дальше ? (продолжение)

Колмакова Татьяна: Друзья, то, что сейчас происходит в мире, на мой взгляд, просто чудовищно ! У меня ощущение, что врата ада открылись , и оттуда потихоньку лезет всё зло, исподволь отравляя мозг и души людей. Вчера прочла вот такую статью, поняла, что меня это очень беспокоит, сегодня потратила время, нашла эту статью . Делюсь с Вами. Это правда, и это страшно ! Мы должны все знать об этом, мы должны что-то делать ! Как будут жить наши дети и внуки во всём этом дерьме ? Как мы можем защититься ? Ulrich Schneider Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Если нет, то рекомендую к прочтению эту ТЕХНОЛОГИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО. Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати. Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены. Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия. Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое. Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример? Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей. ТЕХНОЛОГИЯ Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею. Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. КАК ЭТО СМЕЛО! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального. У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме? Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме. Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному. Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого». ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного. На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка». Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта. Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена. «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?» Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент. ТАК И НАДО После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального. Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы. «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» «Есть люди, желающие чтобы их съели» «Антропофилов спровоцировали!» «Запретный плод всегда сладок» «Свободный человек имеет право решать что ему есть» «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб» «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана». В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства. Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации. При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!» «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.» «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.» «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»? На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике. Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна». Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики. «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?» «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!» «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали» «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила» «Их так воспитали» и т.д. Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу. «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!» МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений. Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением. Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию. ____________________ Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Железная Леди: Лада пишет: Истинно верующий не будет скандалить с людьми, которые верят во что-то, но сами не всегда понимают во что. Но теперь хоть понятно, кто истинно верующий. Лада пишет: Если есть возможность, постарается объяснить ошибку. Клеймом: -"Ты извращенка"... хорошее такое объяснение, доходчивое. Я всё предельно поняла.

фанат: ДЖАНА Истинно верующий, видя, что человек погибает никогда не будет радоваться за него. Ну как можно радоваться самоубийце? Это полная аналогия того, как если человек пьёт "по черому". Естественно пьёт по собственному желанию. И когда ему советуют бросить, показывая пагубность привычки... - Пью на свои. Не лезьте в мою жизнь! А то зарежу. Остаётся только сожалеть погибающему. Но никак не радоваться: "Вон он пьяный - какой весёлый. ему ведь хорошо. И замечательно. Можно стопочку за это махнуть и ему налить, а то чета вон скрючился и уже не очень веселится"

alabaika: Железная Леди цитата: КТО сказал,что они не могут быть нормальными? Вы. Я же извращенка, по Вашему мнению, значит не нормальная. Дайте цитату,где я вас назвала извращенкой и написала,что атеисты и люди других верований не могут быть нормальными? Ну надоело выслушивать со стороны оппонентов домыслы личностного восприятия! Специально пересмотрела вчера всю тему сначала до конца,перечитала и пересчитала свои посты,их намного меньше,чем оппонентских,писала в основном не своими словами,а цитатами из св. отцов и писания. В чем вы меня обвиняете,когда пишете,что я выпячиваю свой духовный статус и кричу? Что за бред? Я ж не пишу,что вы выпячиваете свою гордыню и невежество,что кричите об этом в каждом своем посте? перечитайте Ваши слова,сколько хамства,подтрунивания. Это нормально? вот прочитала сегодня на фб,поставлю,у кого есть уши и мозг,тому будет забавно почитать. 16 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ КТО-ТО НЕ ХОДИТ В ЦЕРКОВЬ Смайлик «smile» Когда одному священнику надоело отвечать на вопрос, зачем надо ходить постоянно в церковь, и выслушивать объяснения людей, по каким причинам они не хотят, не могут, им не нравится, они не успевают или им тяжело ходить в церковь, он однажды написал следующее: 1. Меня заставляли умываться в детстве. И мне это очень надоело. Теперь до старости не буду. 2. Те, кто умывается, — лицемеры; думают, что они чище других. 3. Не могу решить, какое мыло лучше. 4. Когда-то я умывался, но потом мне это надоело. 5. Я умываюсь только по большим праздникам — на Рождество и Пасху. Думаю, вполне достаточно. 6. Никто из моих друзей не умывается, вот и я не буду. 7. Начну умываться, когда стану старым и совсем грязным. А молодость дана не для того, чтобы ходить по умывальникам! 8. У меня нет времени на умывание. Как же! У меня времени ни на что не хватает, куча дел у меня. И я на работу хожу! Весь в трудах. Я устаю и плохо себя чувствую.Свободное время у меня маленькое, мне не до умывания! 9. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком тёплая. 10. Не хочу, чтобы на мне зарабатывали производители мыла. 11. Сейчас умываться как-то... немодно. 12. Я хотел начать умываться, но прошелся по магазинам, чтобы купить мыла, а там продавцы какие-то несимпатичные, в очереди бабки толкаются и ворчат и народу много, жарко мне там...и на ногу наступили мне там! 13. Умывальник должен быть в сердце! 14. Пробовал/а сходить умыться, а там, оказывается, самообслуживание - никто тебя не умывает, меня это очень сильно обидело. И мне вообще не оказали должного внимания там! 15. Умываться стало модно, особенно перед сессией и после покупки автомобиля - и это отвращает. Не хочу следовать моде ходить в ванну! 16. Ну вот ещё. Зачем оно надо? Санитар в морге потом всё равно помоет. Замените слова "умывание,мыло, мыться" на "молитва, вера и хождение в храм". И поймете,как смешно выглядят отговорки и оправдания людей, не желающих ходить регулярно в храм.


Ю-ю: alabaika пишет: В чем вы меня обвиняете,когда пишете,что я выпячиваю свой духовный статус и кричу? Что за бред? Я ж не пишу,что вы выпячиваете свою гордыню и невежество,что кричите об этом в каждом своем посте? перечитайте Ваши слова,сколько хамства,подтрунивания. Это нормально? Какое то кривое зеркало. Я вижу агрессивные нападки на людей верующих. И какие то нелепые обвинения их в том, что они не святые.

alabaika: Ю-ю пишет: Я вижу агрессивные нападки на людей верующих. так было,есть и будет. Православие самая гонимая вера на земле,и по словам старцев и святых в последние времена одно лишь исповедание своей веры будет приравниваться к мученичеству. "Так что,кто нас корит-тот нам дарИт"

лорис: alabaika пишет: оправдания людей, не желающих ходить регулярно в храм. Вот знаете, честно, перебор у Вас что-то.... Без церкви вера никак не возможна? Если я окажусь на необитаемом острове, без крестика на шеи, без платка, без Библии, без церкви, без иконы - я все равно буду верить в Бога, потому что он у меня в душе и всегда со мной.

Колмакова Татьяна: лорис

фанат: лорис пишет: Если я окажусь на необитаемом острове, без крестика на шеи, без платка, без Библии, без церкви, без иконы - я все равно буду верить в Бога, потому что он у меня в душе и всегда со мной Не-а С ума сойдете! Давно уже доказано: в "одиночке" без Св.Писания (Библии) Человек сходит с ума. Даже "Война и Мир" не спасёт. Даже Робинзону, дабы тот не тронулся предусмотрительный Дефо "подкинул" Библию, а потом на всякий случай ещё и Пятницу. Все просто. Нет общения с Господом. ну или с Человеком. (Хотя даже в мегаполисе, в толпе людей, Человек теряет смысл жизни. И...) Монахи же уходя в затвор, с духовной литературой проживают без общения с людьми десятилетия, не нанося не только к-л ущерба личности, но делая личность все более и более подобной Богу. Только прикиньте: Читать Слово Бога или "слышать голоса"...

Из Дома Уваровых: просто к слову вспомнилась притча,написанная толи народом толи Л.Толстым,толи архимандритом Павлом Груздевым лорис пишет: Если я окажусь на необитаемом острове, без крестика на шеи, без платка, без Библии, без церкви, без иконы - я все равно буду верить в Бога, потому что он у меня в душе и всегда со мной. Плывет архиерей на небольшом корабле по морю паломнической поездкой в Соловецкий монастырь помолиться. И вдруг видит, как народ с корабля показывает на невдалеке лежащий островок. — Владыко, все утверждают, что на том острове 3 святых человека живут, – сказал один человек из народа. Архиерей удивился. Немного подумав, он приказал остановить корабль, и спустившись в шлюпку поплыл со своими приближенными на этот островок. Подъезжает. Стоят трое, Бог знает, во что одеты… Кланяются. Владыка, не сводя с них заинтересованного взгляда, благословил их, и спросил: — Ну, расскажите, добрые люди, кто вы и сколько здесь пропадаете? — А мы не знаем, владыко, сколько годов, может, двадцать, а может, тридцать, ― отвечали они. ― Мы были рыбаками, промышляли рыбу на этом море. Поднялась сильная буря, все разметало. Мы трое на доске дали Богу обещание: «Господи, если очутимся на земле, с этого места не уйдем…». Раз в год приезжают к нам священники с материка, исповедуют и причащают. — Понятно… ― протянул архиерей, ― вы значит исполняете свое обещание… А как вы молитесь? — Владыко, какие мы молитвенники! ― махнул один из них рукой. ― Учили аз, буки, веди, да и то не научились. А знаем, что на небе Святая Троица — Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святый. И мы: я, Вася, Ванька и Илюшка — сами сочинили молитву: «Трое Вас и трое нас. Господи помилуй нас». — Ой-ой-ой! ― замахал в свою очередь архиерей. ― Что вы, что вы! Это не молитва, а… Вобщем надо вам выучить хотя бы ту главную молитву, которую дал Сам Господь: «Отче наш, иже еси на небесех…». Пустынники склонили головы, и стали повторять за архиереем слова молитвы. Наконец, молитва была выучена. Благословил их владыка и поплыл к кораблю, а сам думает: «Какие еще люди есть на Святой Руси! Чудаки!». Ночь. Архиерею не спится, ходит по палубе и вдруг видит: в той стороне, где остров — зарево… А свет все ближе, ближе… Наконец, видит: те трое подхватились за руку, да и бегут… — Владыко, мы забыли молитву! Давай снова учить! Архиерей с минуту не мог проговорить ни слова. Стоя в удивлении, он смотрел округлившимися от изумления глазами на тех трех пустынников, которых еще недавно считал чудаками, и которые только что пришли к нему по воде, как по суше. — Милые люди! – учащенно дыша, сказал архиерей. ― Я у престола Божия стою, облачен от Бога высшей властью священства, все молитвы знаю, но по морю бегать не умею! А вы только и знаете: «Трое Вас и трое нас. Помилуй нас», но у вас чистое сердце. Пойдите с Богом на свой остров и живите и молитесь так, как живете и молитесь! К этому дивному рассказу, дорогие наши читатели, можно прибавить поговорку преподобного Амвросия Оптинского: «Где просто, там Ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного». http://semyaivera.ru/2012/11/05/troe-vas-i-troe-nas-gospodi-pomiluy-nas-pritcha/

Асулла: Из Дома Уваровых

Асулла: фанат пишет: Это полная аналогия того, как если человек пьёт "по черому". Естественно пьёт по собственному желанию. И когда ему советуют бросить, показывая пагубность привычки... - Пью на свои. Не лезьте в мою жизнь! А то зарежу. Остаётся только сожалеть погибающему. Но никак не радоваться: "Вон он пьяный - какой весёлый. ему ведь хорошо. И замечательно. Можно стопочку за это махнуть и ему налить, а то чета вон скрючился и уже не очень веселится" Я в ауте. А чё с алкашом атеистов и людей другой веры сравнили? С наркоманом уже тогда. Тот точно крякнет, а алкаш и "завязать" может.

Асулла: alabaika пишет: вот прочитала сегодня на фб,поставлю,у кого есть уши и мозг,тому будет забавно почитать. 16 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ КТО-ТО НЕ ХОДИТ В ЦЕРКОВЬ Если эту хрень (больше и назвать никак не могу) написал православный батюшка, то он ... не настоящий батюшка. Это я ооочень мягко написала.

Асулла: Ю-ю пишет: Какое то кривое зеркало. Я вижу агрессивные нападки на людей верующих. И какие то нелепые обвинения их в том, что они не святые. Именно потому, что Вы смотрите в кривое зеркало - Вы это видите.

Ульяна: alabaika пишет: Православие самая гонимая вера на земле,и по словам старцев и святых в последние времена одно лишь исповедание своей веры будет приравниваться к мученичеству. Правда что ли?.. Вообще, в этой теме открыла для себя много нового. Неприятно нового. Всегда считала, что гонение и неприятие других конфессий присуще только радикально настроенным религиозным фанатикам. Однако, как здесь пишут "истинно верующие", для православия это норма. Хотя те же главы этих конфессий вещают совершенно иное. У вас вера какая-то разная что ли?

Ульяна: alabaika пишет: Железная леди и большинство тут отписавшихся этого никак понять не могут в следствии своего не знания, и убежденности в своей правоте,поэтому я и пишу,что это личное их извращенное(не правильное) понимание. Почему априори правы тут только Вы? А все остальные с извращенным пониманием?



полная версия страницы