Форум » ПОЛИТИКА » Украина....Россия...Европа....Что происходит? (продолжение) » Ответить

Украина....Россия...Европа....Что происходит? (продолжение)

ДархаН: Не могу эту тему обходить стороной.Думаю многих волнует.....В силу обстоятельств,немного вышла из информационного поля.... Знаю,лишь,что много беженцев в пограничных регионах.Ростовская область ели справляется.Знаю,что есть питомники САО в Донецке,Луганске,Мариуполе...там бомбят...Как они выживают? Сообщение от админа: Ребята, милые, друзья дорогие ! Мы обещали, что здесь будут уважать любое мнение. Политика - неотъемлемая часть нашей жизни, особенно в последнее время. и многим хочется выговориться. Но будьте взаимно вежливы ! Просто уважайте друг друга, не опускайтесь до оскорблений, все люди разные, каждый имеет право на свою точку зрения и свою жизнь. Но Все мы тут все равно друзья и единомышленники в мире собак, здесь нет и не будет нацистов, я этого не допущу, а остальные участники -все желанные гости и друзья. Давайте хоть сюда не пустим ту грязь, которая сейчас наводняет мир. Я знаю как вам больно, как обидно ! Но надо уметь держать себя в руках. Ведь в своих собаках мы ценим терпячку, так давайте будем достойны своих собак ! (Татьяна Колмакова) Часть 1 http://jer.forum24.ru/?1-14-0-00000000-000-0-0-1402819646 Часть 2 http://jer.forum24.ru/?1-14-0-00000002-000-0-0-1403132600 Часть 3 http://jer.forum24.ru/?1-14-0-00000003-000-0-0-1404012765 Часть 4 http://jer.forum24.ru/?1-14-0-00000004-000-0-0-1404920261 Часть 5 http://jer.forum24.ru/?1-14-0-00000005-000-0-0-1405342128 Часть 6 http://jer.forum24.ru/?1-14-0-00000006-000-0-0-1405753263 Часть 7 http://jer.forum24.ru/?1-14-0-00000007-000-0-0-1405928053 Часть 8 http://jer.forum24.ru/?1-14-0-00000008-000-0-0-1406104628 Часть 9 http://jer.forum24.ru/?1-14-0-00000009-000-0-0 Часть 10 http://jer.forum24.ru/?7-14-0-00000010-000-0-0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Лёка: Надо полякам запретить летать,они так смешно истерят НАШ ОТВЕТ ЗА «ДОБРОЛЕТ» Россия собирается запретить транссибирские перелеты европейским авиакомпаниям Кремль рассматривает возможность запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России. Об этом сообщают «Ведомости». По данным издания, последние события – остановка «Добролета» и штрафы, которые наложила Украина на российские авиакомпании за полеты в Крым (около $8,6 млн.), – требуют ответа российской стороны. Для полетов из Европы в Азию авиакомпании используют самый короткий маршрут – транссибирский – и платят за это деньги «Аэрофлоту». Такая практика была введена в начале 1970-х: иностранные авиакомпании в результате смогли сократить маршрут на 4000 км, и экономить до $30 000 на каждом рейсе. После распада СССР система транссибирских платежей сохранилась, и деньги по-прежнему получал «Аэрофлот». Сборы могли достигать $500 млн. в год. Но сейчас, по данным «Ведомостей», авиакомпания получает от иностранных перевозчиков не более $300 млн. в год. Если Россия запретит транссибирские полеты, крупнейшие европейские перевозчики — Lufthansa, British Airways, Air France – понесут крупные убытки: по экспертным оценкам, более чем 1 млрд. евро за каждые три месяца санкций. Запрет приведет к удлинению маршрута в среднем на час-полтора, в результате вырастут затраты на топливо и оплату труда персонала, увеличится нагрузка на технику, и уменьшится оборот воздушного судна. С учетом низкой рентабельности авиационного бизнеса, дополнительные расходы поставят европейских перевозчиков в неравные условия по сравнению с азиатскими конкурентами. Сейчас консультации по ответным авиасанкциям идут на уровне Минтранса и МИДа, но решение пока не принято – последнее слово остается за правительством. «Речь идет о хороших доходах, – заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. – Нужно все «за» и «против» принимать во внимание, дабы не уподобляться американцам и европейцам, фактически ударяя молотком себя по голове». Пойдет ли Россия на запрет транссибирских перелетов, и какие последствия будет иметь такое решение? – Условия работы авиаперевозчиков – классический предмет торга между Россией и Европой, – отмечает руководитель направления «Финансы и экономика» Института современного развития Никита Масленников. – Скажем, в свое время ЕС вводил более жесткие стандарты по шумности авиадвигателей, а мы в ответ грозились поднять плату на транссибирские перелеты. Подобных эпизодов в истории отношений РФ-ЕС в области авиации было немало, но всегда находились компромиссы. В связи с «Добролетом» о транссибирских перелетах вспомнили – это, если можно так выразиться, наш рояль в кустах. Понятно, из-за нынешней перегретой ситуации вокруг Украины, стороны – я имею в виду ЕС и Россию – пытаются ущемить друг друга. Но, действительно, прежде чем водить ответные санкции, нужно хорошо считать, насколько нам это невыгодно. А для этого – смотреть на два-три хода вперед. Как только мы введем запрет на транссибирские перелеты, ЕС может ужесточить санкции в отношении российских авиаперевозчиков, уже не ограничиваясь «Добролетом». И в этом случае мы пострадает очень существенно. Дмитрий Песков прав: нужно все взвешивать, и должны это делать профессионалы с трезвой и холодной головой. «СП»: – В нынешней ситуации решение «по расчету» возможно? – На мой взгляд, обмен санкционными угрозами, и нарастающее взаимное желание друг друга ударить, перестают быть контролируемыми. Решения высшего политического руководства всех сторон начинают перемещаться на средний уровень – чиновников, которые обязаны защищать государственные интересы в рамках своих компетенций. А они как умеют – так и защищают. Мы видим, как это происходит на практике, на примере бесконечных новаций Россельхознадзора и Роспотребнадзора по поводу предложений о введении запретов – то на импорт плодоовощной продукции из одной страны, то — на мясомолочной из другой. То какие-то зарубежные ассоциации производителей начинают выступать с инициативами о запрете поставок в Россию – как, например, Союз производителей баранины Австралии. Это естественный фон, которые всегда возникает в атмосфере нервозности от введения санкций. Думаю, нам не стоит этот фон усугублять. Иначе санкции неизбежно ударят по российским потребителям, и обернутся локальным ценовым шоком. Этот локальный шок, если вовремя его не погасить, может привести к дополнительному разгону цен по итогам года, а это совсем не здорово: инфляционный налог касается всех. Словом, попытка ответить обернется бумерангом. А как раз взвешенная реакция на историю с «Добролетом» может разрядить обстановку в целом. «СП»: – Каким образом? – Если с «Добролетом» будет найдено компромиссное решение, это может остудить обстановку обмена ударами именно на среднем уровне государственного управления. Мне вообще кажется, что ситуация вокруг «Добролета» и идея с запретом транссибирских перелетов является реперной точкой. Она покажет, куда дальше двинется температура санкционных процессов в целом. Пойдет ли вниз, или эскалация будет продолжаться. Если компромисс по транссибирским перелетам не будет найден, стороны начнут выходить на другой договорной режим. В результате, нам придется летать в совершенно других условиях… – Конечно, мы можем запретить европейцам пользоваться транссибирским маршрутом, – считает бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. – Для западных авиаперевозчиков это будет очень болезненным ударом в экономическом плане. Но надо понимать: потеряем и мы. Плата за транссибирский коридор составляет сейчас 300-400 миллионов долларов в год, а такие деньги на дороге не валяются. В свое время эти платежи ввели, чтобы на полученные средства развивать аэронавигацию Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера – территорий, над которыми и проходят трассы западных авиакомпаний. Это нужное и очень дорогостоящее дело. Выходит, после запрета перелетов от него придется отказаться? Кроме того, запрет транссибирских перелетов будет провоцировать ЕС пролонгировать санкции, введенные против «Добролета», на другие российские авиакомпании. А это уже очень серьезная угроза. Сегодня 95% авиационного пассажирооборота в РФ выполняется на «Боингах» и «Эйрбасах», взятых в лизинг у западных авиастроительных корпораций. Кстати, «Боинги», которые европейцы запретили эксплуатировать «Добролету», изначально принадлежали «Аэрофлоту» – их передали для организации полетов в Крым на условиях вторичного лизинга. Если в дальнейшем санкции коснутся таких авиакомпаний, как «Аэрофлот», «Россия», «S7», «Волга-Днепр» – наша гражданская авиация окажется парализованной. Фактически, в этом случае мы останемся вообще без воздушного транспорта. Так что запрет на транссибирские перелеты, в принципе, вводить можно. Но параллельно нужно восстанавливать собственную авиационную промышленность, причем делать это со всей твердостью политической воли… – История с «Добролетом» очень показательна, – убежден президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов. – Компания была выбрана как перевозчик в Крым в ситуации, когда было понятно, что такой перевозчик должен быть максимально независимым от зарубежного давления. Напомню, что США и ЕС сформулировали свою позицию по поводу компаний, которые будут работать с Крымом, сразу после присоединения Россией полуострова. Тем не менее, весь авиапарк «Добролета» состоял из взятых в лизинг «Боингов». Это говорит о катастрофическом состоянии гражданской авиации в нашей стране. Авиастроительный потенциал России, безусловно, необходимо восстанавливать. Его потеря является не результатом какого-то катастрофического развития событий, а следствием серии политических ошибок. Сегодня необходимо полностью изменить политику в области гражданской авиации, делая ставку на создание отечественного авиапарка. Да, дело это небыстрое, и может занять несколько лет, но им необходимо последовательно заниматься. Что касается нашего ответа на санкции, для меня очевидно: европейцы поставили политику выше экономики, и мы должны отвечать тем же. Россия должна продемонстрировать готовность отвечать по максимуму, фактически лишая европейские компании доступа на российские рынки – по всем нишам, где возможно импортозамещение. По сути, Россия должна продемонстрировать способность вести ответную экономическую войну, используя ресурсы собственного внутреннего рынка, и выдавливать американских и европейских производителей отовсюду, где только возможно… Фото: ИТАР-ТАСС/PA Photos

Лёка: Могут ли ублюдки решиться? Да, могут.

Лёка:


Лёка:

Лёка: Лёка пишет: Экстренное заседание СОВБЕЗа ООН по украине идиотка в ООН от америки. Беженцев преследуют и убивают сепаратисты

Арктика: Лёка пишет: 5 лет назад мультик прям заворожил, А нету уже...

Лёка: ОТВЕТ РУССКОГО АХЕДЖАКОВОЙ... Я русский! Я устал! Устал извиняться, устал нести ответственность, устал стыдиться, устал чувствовать позор! За что?.. За то, что из Азии пропал рабовладельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле? За то, что, обороняя Порт-Артур, променяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратно превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за то, что их командующий-англосакс застрелился? За то, что Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок? За то, что не дали уничтожить сербов? За то, что выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тыс. на 200 тыс.? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что променяли 84 человека на 400? За то, что два батальона наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады? За то, что советская армия освободила Европу от фашизма? Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов»? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент»? А может, пред монголами — за то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского, за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода? А может, извиниться за девятую парашютно-десантную роту 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, принявшую бой на высоте 3234 в Афганистане? За что я как русский должен здесь извиниться!?За то, что, несмотря ни на что, мы сохранили честь, гордость и человеколюбие? За то, что наши правители не дают нас опустить до уровня Сомали? За то, что мои прадеды выбили с Дальнего Востока японцев и американцев? Я понял!.. Я должен извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского, Крылова и пр.!Да. Я устал. Я русский, и я устал извиняться за то, что я русский. За то, что во мне течёт кровь тех, кто прибивал щит на врата Царьграда, тех, кто разрушил Римскую империю, кто освоил 1/6 земной суши, тех, кто спас Европу от татаро-монголов и фашистов, тех, кто проехал по улицам Парижа, тех, кто на кораблях спасал будущие США от Британии (да, да, и это тоже!). Можно много перечислять, но… У каждого государства есть страницы истории, которыми можно гордиться, но почему-то только Россия должна стесняться своей истории и посыпать голову пеплом! И перед кем? Перед Европой, которая уничтожила инков, ацтеков, майя, сжигала людей на кострах, вырезала пол-Африки, а остаток продала в рабство!Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?Может, хватит нам писать о своей истории в извиняющемся и самоуничижительном тоне? Лично я устал извиняться! Пора научиться гордиться тем, кто ты есть! Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я русский. Но если честно, я не делю наши страны, потому что я родился на Украине. Я родился в Советском Союзе. Прожил весь свой сознательный возраст, с 2-х лет, в Старом Осколе. Но так же пол-лета я проводил в Антраците, пол-лета в Рубежном. И там и там — мне родные эти города. Не было никаких границ, не было никаких препятствий. Сейчас — это два разных государства, но для меня — это осталось единое целое. Федор Емельяненко http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43778559409/OTVET-RUSSKOGO-AHEDZHAKOVOY...?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&pad=1

Арктика: А нет,со второго раза показывают

Лёка: Арктика пишет: А нету уже... Ща найду...странно, удалили что ли?

Лёка: Арктика пишет: А нету уже... Нин он на месте, только что с форума открыла, он показывается.

Лёка: Арктика пишет: А нет,со второго раза показывают Гоняешь старушку

Лёка: Россия готовится ответить НАТО http://freepublish.ru/politika/rossiya-gotovitsya-otvetit-nato/

Лёка: Не пугайте Россию, ребята. Не умеет Россия бояться. Обращаюсь к "героям" и НАТО: Не живётся спокойно вам, братцы... Не пугайте, не рвите рубаху, Не хрипите в динамик натужно. Шавки лают, обычно, от страха, Газы, запахи... Вам это нужно? Успокойтесь, подумайте здраво, Бой для русского - это привычно. Бой кулачный - простая забава, Успокойся, "партнёр" заграничный. Мы накажем, без "ценностей евро", Просто так, за свободу, за правду. Успокойтесь, не портите нервы, Нам, поверьте, чужого не надо. Лечим память поджопно-надёжно, Европейцам - бесплатно, как раньше. Есть коррекции в карте дорожной, Раздаём беспроцентные транши. Всё - как прежде, стабильно и в силе, Если что - заходите, мы встретим! Господа, не пугайте Россию. Нет, ей-богу, ну, что вы, как дети..? © Владимир Кобец, 2014

Лёка: Для всех сразу говорю-клип сделан ПОД КОММЕНТАРИИ ИЗ СЕТИ

Лёка: Гуманитарная помощь жителям Юго-Востока от болельщиков футбольного клуба "Зенит" (г. Санкт-Петербург) http://voicesevas.ru/social_sector/gumanitarnaya_pomosch/3490-gumanitarnaya-pomosch-zhitelyam-yugo-vostoka-ot-bolelschikov-futbolnogo-kluba-zenit-g-sankt-peterburg.html



полная версия страницы