Форум » ПОГОВОРИМ ? » Важен ли для вас бренд и титулы ? Как вы покупаете собаку ? » Ответить

Важен ли для вас бренд и титулы ? Как вы покупаете собаку ?

Колмакова Татьяна: Тема навеяна наблюдениями за несколько лет. Есть один небезызвестный питомник, который наиболее ярко иллюстрирует данную тему. Но я не буду называть его, много чести. Но и не только он, подобных питомников несколько - наиболее "брендовых" на сегодняшний день. (Не путайте известные, солидные питомники и "бренды-выскочки"). Меня и многих других азиатчиков очень интересует вопрос - что происходит с людьми ? За счёт чего такая бешеная популярность ? Крышу сносит на беленьком окрасе ? Удобно, что собачки растут быстро и скороспело ? Выигрывают на выставках под олраундерами, которым на нашу породу глубоко фиолетово, и лишь бы выбрать напудренного и главное, белого представителя породы ? При том, что грешат этим не только новички - множество питомников хапают "бренды", не взирая ни на что ! Подчас не видя собственных классных собак, портя собственное разведение, не видя собственное разведение. Чем они руководствуются ? Кто что думает ? Ведь если хоть чуть-чуть включить голову и подсчитать соотношение между современными раскрученными чемпионами из этих питомников (питомника) и гигантским количеством общих выпущенных помётов, то станет понятно, что чемпионов-то - единицы ! Хорошо, если десяток наберётся на сотни щенков. Несколько собак за последнее время попали в нужное время в нужные руки ! Не более того ! Но почему же людей как магнитом тянет ? Всё видят, всё знают, но продолжают хапать ! Всем хочется сиюминутной славы ? Быстро и без труда ? Вдруг да и им повезёт ? Мне не жалко, я ни секунды не завидую, у меня нет проблем с реализацией моих щенков, мне просто очень интересно. И не только мне. Вот несколько фраз из наших обсуждений: "Поэтому и не люблю этих собак, сырость, круглые головы, клювики, ножки иксиком, рыхлые, и так херово ложаться на других собак...только и + для кого то что беленькие...беленькие весёленькие собачки" "гы..вообще у нас завезли много ..... кровей , теперь за голову взялись от полученных клювастеньких сао" "А головки кругленькие не смущают ? " Давайте проанализируем. Что влияет на покупателя в момент выбора щенка ? Просто потому что "ТАМ" где-то всегда лучше, чем вот тут, под боком ? Или главное - "бренд" ?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Дар Медичи: Первую азиатку покупали по выбору мужа - понравилась, вторую купила сама, инокровную для наших мест, на кровях второй суки -Смоленский Бриллиант Женева - строится племработа.

Балтек Гайрат: Дахмардак пишет: Так-то оно так, но почему тогда при слове "Адидас" не приходят в голову криво раскроенные вещи этой марки или торчащие нитки на внутренних швах, верно? Так Вы сами и ответили на свой вопрос. Дахмардак пишет: Мы работаем с живыми существами, Адидас - это лекала сделанные раз и совсем. А мы со своим живым материалом стремимся к однотипности, узнаваемости, но не все зависит только от нас. Дахмардак пишет: бренд" вообще не корректно применять в нашем случае. Просто есть разрекламированные питомники. Я - филолог. Я воспринимаю слово по его значению. Для меня бренд и разрекламированность не синонимы.

Балтек Гайрат: Дахмардак пишет: потому что под кузовом мерседеса начинка может быть от девятки. Опять повторю, это не бренд, это Китай. Есть Адидас, а есть Абибас. Так вот мерс с начинкой от девятки это Абибас.


SIRIN: Ох,ребята,повторюсь еще раз.....Я,как новичок,выбирала по виду,цвету и цене. Немаловажно было,что щенок рос в питомнике. Только,общаясь на форуме,сделала для себя выводы в экстерьере своей собаке. Теперь более-менее стандарт понятен. Если бы теперь пришлось брать собаку, то обращала бы больше внимания на родителей,на их характер,задние ноги и глаза П.С. мнение судьи на нашей 1 выставке совпало с моим. Значит видим недостатки одинаково.

Арктика: Дар Медичи пишет: Давненько от уважаемого мною человека услышала фразу: - Питомник- это наличие пенсионеров, свое маточное поголовье. Хорошо сказано !!!

Татьяна: Балтек Гайрат пишет: Потому что это лицо питомника. И однотипность собак питомника =- признак мастерства заводчика. В выставочном движении надо добавить, в других на это внимания практически не обращают.

Колмакова Татьяна: Из Дома Уваровых пишет: брендом так же можно назвать и питомники,у которых не возникает образ собаки,а образ победителя выставок всяко-разно...речь как раз о них,их стало много появляться в последнее время

Колмакова Татьяна: Балтек Гайрат Лена, бренд может быть и в хорошем смысле, и в плохом. "Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества." James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand» "Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя." Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter "Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название." David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand» "Набор восприятий в воображении потребителя." Paul Feldwick, исполнительный директор по стратегическому планированию BMP DDB, международный директор по брендинг-планированию DDB и т.д. Так что множественное мелькание одних и тех же кличек на выставках создаёт бренд. А уж каково его качество -.....

Andorra: Дар Медичи пишет: - Питомник- это наличие пенсионеров, свое маточное поголовье. Я горжусь тем, что у нас есть пенсионеры, горжусь тем, что сук не покупаю, работаю на своих (касается САО, по акитам купили суку и кобеля)

Helen: Дахмардак пишет: А вот в собаководстве, наряду с однотипностью поголовья какого-либо питомника легко всплывают кривенькие лапки, слабая НС, завёрнутые глазки и т.д. Мы работаем с живыми существами, а это немного другое. Так что слово "бренд" вообще не корректно применять в нашем случае. ППКС в собаководстве копни любой "бренд" кучу г...нароешь

alabaika: Балтек Гайрат пишет: Опять повторю, это не бренд, это Китай. Есть Адидас, а есть Абибас. Так вот мерс с начинкой от девятки это Абибас.

alabaika: Асулла пишет: А Вы темы на продажном форуме не смотрите? Не поверю, что не в курсе. я смотрю только те темы продажи щенков,которые мне интересны,дабы не расстраиваться.Если родительская пара мне не известна,то захожу смотрю на родителей,если нравятся,то смотрю дальше щенков,если нет,тут же ухожу.

ВидарушкА: alabaika пишет: выставочные вполне могут быть и рабочими,а вот просто рабочие выставочными не знай Ключевое здесь МОГУТ БЫТЬ. alabaika пишет: с таким вот названием - рабочего разведения.Только вот для какой именно работы там разводят? Т.е. брендовый питомник в вашем понимании - это питомник,производящий экстерьерно-правильных собак шоу-класса? Чтобы выставила и не стыдно было? То,что дома это чудо при виде тряпочки трясется и на любой шорох голосит - это уже не суть как важно. Главное - страна увидела и восхитилась - ах,какой костяк...какая голова...какой разведение. А то,что в итоге это чудо разведения представляет из себя 1,5 часа гордости и 10 лет позора для хозяев - это уже не заводские проблемы? И за это все еще и платить нужно,как за бренд +30% Мне такой Мерседес от САО не нужен,например.Потому что это как раз и есть та самая убитая девятка в кузове нового ML. И касаемо второй цитаты вопрос - а Вы для чего разводите азиатов?В смысле - какое использование собаки хозяином Вам более желательно?

ДЖАНА: Натлан пишет: Но опять же, Ирина, в одном и том же помёте для одного лучший щенок будет один, а для другого другой, даже если оба этих человека - профессионалы. Ведь и заводчик не всегда угадает лучшего щенка в СВОЁМ помёте)). В одном помете, у хорошего заводчика, вероятность подобного расхождения не велика. Если заводчик придерживается конкретного типа, то и помет должен нести данный тип. Именно поэтому при выборе алимента все так бьются за первый выбор. alabaika пишет: Может это звучит жестко,но так надоело смотреть на никакущих щеночков,плодящихся в арифметической прогрессии зачуханных,продающихся без прививок,выращенных хрен знает на чём, и причем за те же деньги,что и в некоторых тех самых брендовых питомниках К сожалению без воли сверху, и РКФ тут не причем, это должна быть законодательная воля, мы ничегошеньки не сделаем. И ситуация будет такая, что питомники, ратующие за качество и подбирающие проихводителей, будут сидеть в одном месте, в то время, как чесальщики будут быстро распихивать свой живой товар. Хороший заводчик сродни коллекционеру, а коллекционирование - крайне дорогое удовольствие. Причем, ежели фарфор будет стоить дорого при покупке, то наша коллекция дорожает с каждым днем, вытряхивая постоянно финансы из карманов. alabaika пишет: А для тех,кому в принципе нужна собачка любимая и желательно беленькая,берите любую вам понравившуюся,только не забудьте потом об этом своем приоритете выбора,когда все таки решите сначала повязать один раз для здоровья,а потом заняться разведением. Как правило - брали для себя, пошли на выставку и поняли - звезда (ЛС в честной борьбе сама с собой), мы чем других хуже?

ДЖАНА: Из Дома Уваровых пишет: Ирин, понимаешь понятия посредственность у всех разные, Есть стандарт. И он четко расписывает многие моменты. Конечно в стандарте не написано например, что родственники собаки не должны умирать от наследуемых заболеваний. Кто над этим думает? В породе, в которой такое поголовье, и требования к племсоставу должны быть жестче. Но это на словах и на бумаге. Любая, завозимая порода, через 10 лет становится столь разношерстной по здоровью и экстерьеру, что страшно. А это и есть отражение того, что человеки творят. Зато брендов в этой породе за эти 10 лет - и не сосчитаешь!



полная версия страницы