Форум » ПОГОВОРИМ ? » Важен ли для вас бренд и титулы ? Как вы покупаете собаку ? » Ответить

Важен ли для вас бренд и титулы ? Как вы покупаете собаку ?

Колмакова Татьяна: Тема навеяна наблюдениями за несколько лет. Есть один небезызвестный питомник, который наиболее ярко иллюстрирует данную тему. Но я не буду называть его, много чести. Но и не только он, подобных питомников несколько - наиболее "брендовых" на сегодняшний день. (Не путайте известные, солидные питомники и "бренды-выскочки"). Меня и многих других азиатчиков очень интересует вопрос - что происходит с людьми ? За счёт чего такая бешеная популярность ? Крышу сносит на беленьком окрасе ? Удобно, что собачки растут быстро и скороспело ? Выигрывают на выставках под олраундерами, которым на нашу породу глубоко фиолетово, и лишь бы выбрать напудренного и главное, белого представителя породы ? При том, что грешат этим не только новички - множество питомников хапают "бренды", не взирая ни на что ! Подчас не видя собственных классных собак, портя собственное разведение, не видя собственное разведение. Чем они руководствуются ? Кто что думает ? Ведь если хоть чуть-чуть включить голову и подсчитать соотношение между современными раскрученными чемпионами из этих питомников (питомника) и гигантским количеством общих выпущенных помётов, то станет понятно, что чемпионов-то - единицы ! Хорошо, если десяток наберётся на сотни щенков. Несколько собак за последнее время попали в нужное время в нужные руки ! Не более того ! Но почему же людей как магнитом тянет ? Всё видят, всё знают, но продолжают хапать ! Всем хочется сиюминутной славы ? Быстро и без труда ? Вдруг да и им повезёт ? Мне не жалко, я ни секунды не завидую, у меня нет проблем с реализацией моих щенков, мне просто очень интересно. И не только мне. Вот несколько фраз из наших обсуждений: "Поэтому и не люблю этих собак, сырость, круглые головы, клювики, ножки иксиком, рыхлые, и так херово ложаться на других собак...только и + для кого то что беленькие...беленькие весёленькие собачки" "гы..вообще у нас завезли много ..... кровей , теперь за голову взялись от полученных клювастеньких сао" "А головки кругленькие не смущают ? " Давайте проанализируем. Что влияет на покупателя в момент выбора щенка ? Просто потому что "ТАМ" где-то всегда лучше, чем вот тут, под боком ? Или главное - "бренд" ?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Из Дома Уваровых: alabaika пишет: вот! только для заводчика! интересные выводы,если мы говорили о заводчике,следовательно речь шла именно о нем..гы.. alabaika пишет: с того,что выставочные вполне могут быть и рабочими,а вот просто рабочие выставочными не знай рабоче пригодными точнее сказать могут быть выставочные, с тем же успехом,как собаки рабочего разведения могут быть потенциально перспективными для выставок пропорции примерно одинаковые, но речь то не о том,а о проблемах навязывания стереотипов и именно выставочным разведением Колмакова Татьяна пишет: Есть один небезызвестный питомник, который наиболее ярко иллюстрирует данную тему. Но я не буду называть его, много чести. Но и не только он, подобных питомников несколько - наиболее "брендовых" на сегодняшний день. (Не путайте известные, солидные питомники и "бренды-выскочки"). Меня и многих других азиатчиков очень интересует вопрос - что происходит с людьми ? За счёт чего такая бешеная популярность ? Крышу сносит на беленьком окрасе ? Рабочие питомники просто отдыхают в рекламе, по сравнению с выставочными.здесь именно бренды выскочки появляются как грибы ..а у рабочих пробиться в бренд очень не просто)))

Дахмардак: alabaika пишет: вот эти питомники я и называю брендовыми поэтому и цены в таких питомниках ДОЛЖНЫ отличаться от остальных Не должны. Увы, но бренд не всегда равно качество. Вот именно, что есть стандарт-это закон для заводчика. Который почему-то умудряются читать как удобно. Не могут все щенки быть высокого уровня и продаваться за большие деньги. Порода слишком ещё не отработана по браку.

Асулла: Дахмардак пишет: Не должны. Увы, но бренд не всегда равно качество. Вот именно, что есть стандарт-это закон для заводчика. Который почему-то умудряются читать как удобно. Не могут все щенки быть высокого уровня и продаваться за большие деньги. Порода слишком ещё не отработана по браку. очень верно. Могу сказать больше. В брендовых питомниках производится на свет ни один десяток щенков (там практически поток). Ну и ГДЕ эти щенки? Все за забор продаются? На выставках мелькают единицы. как правило, это те, кто оставлен на питомнике или продан в ооочень нужные руки, которые сумеют этого щена (а в последствии взрослую особь) раскрутить. Закроют ему все что смогут. В основном это владельцы питомников и эксперты. Даже если у них будет посредственная собака, НО намарофетенная, отрингованная и укладывающаяся в стандарт, то закроют всё и вся и по энному кол-ву раз. Мне вот интересно, зачем закрывают по несколько раз одни и те же титулы? Ну эт так, отступление.


Балтек Гайрат: Как много раз употребилось слово бренд... А что такое БРЕНД? Это - торговая марка. Если мы говорим "Адидас", что сразу представляется? Правильно! Спортивная одежда или обувь с трилистником. Так же и питомник. Если при названии питомника возникает определенный образ собаки - это и есть бренд или брендовый питомник.

Балтек Гайрат: Дополню по теме. И в этом контексте (просто ОПРЕДЕЛЕНИЯ слова "бренд"), он ВАЖЕН. Потому что это лицо питомника. И однотипность собак питомника =- признак мастерства заводчика.

Из Дома Уваровых: Балтек Гайрат пишет: Если при названии питомника возникает определенный образ собаки - это и есть бренд брендом так же можно назвать и питомники,у которых не возникает образ собаки,а образ победителя выставок всяко-разно...речь как раз о них,их стало много появляться в последнее время

alabaika: Дахмардак пишет: Не должны. почему? аргументируй Почему,скажем,мерседес должен продаваться по стоимости девятки? Асулла пишет: . В брендовых питомниках производится на свет ни один десяток щенков (там практически поток можно пример такого питомника? ну кроме того,что имела ввиду Таня Колмакова с сп

alabaika: Из Дома Уваровых пишет: брендом так же можно назвать и питомники,у которых не возникает образ собаки,а образ победителя выставок всяко-разно...речь как раз о них,их стало много появляться в последнее время Господи,да о ком вы все время говорите то? поделитесь хоть в личку

Дар Медичи: alabaika пишет: Господи,да о ком вы все время говорите то? поделитесь хоть в личку и мне

Балтек Гайрат: Из Дома Уваровых пишет: брендом так же можно назвать и питомники,у которых не возникает образ собаки,а образ победителя выставок всяко-разно... Нет, это не бренд, это "Китай". Ир, слово "бренд", как и любое другое слово, имеет свое значение. И оно здесь только одно - торговая марка. А марка должна быть узнаваемой. В противном случае это не бренд. Что касается меня, то в рамках значения слова "бренд" я безусловно предпочту купить такого щенка. Потому что, видя его родителей и собак питомника вообще, можно предположить дальнейшую с ним племенную работу.

Балтек Гайрат: Дар Медичи пишет: и мне А мне можно не говорить. Мне по х..у.

Дахмардак: Балтек Гайрат пишет: И в этом контексте (просто ОПРЕДЕЛЕНИЯ слова "бренд"), он ВАЖЕН. Потому что это лицо питомника. И однотипность собак питомника =- признак мастерства заводчика. Так-то оно так, но почему тогда при слове "Адидас" не приходят в голову криво раскроенные вещи этой марки или торчащие нитки на внутренних швах, верно? А вот в собаководстве, наряду с однотипностью поголовья какого-либо питомника легко всплывают кривенькие лапки, слабая НС, завёрнутые глазки и т.д. Мы работаем с живыми существами, а это немного другое. Так что слово "бренд" вообще не корректно применять в нашем случае. Просто есть разрекламированные питомники.

Асулла: alabaika пишет: можно пример такого питомника? А Вы темы на продажном форуме не смотрите? Не поверю, что не в курсе. alabaika пишет: Почему,скажем,мерседес должен продаваться по стоимости девятки? не корректное сравнение. Там идет контроль качества и гарантия, что мерседес прослужит тебе намного дольше девятки, а вот гарантировать, что из всех щеночков вырастут эталоны породы нельзя. А цена в таких питомниках практически одинакова высока на всех щенков. И тут срабатывает именно бренд питомника. Который подразумевает высокопородность щенков, но это далеко не всегда так.

Дахмардак: alabaika пишет: почему? аргументируй Почему,скажем,мерседес должен продаваться по стоимости девятки? Так я и ответила. Повторюсь: потому что под кузовом мерседеса начинка может быть от девятки.

Дар Медичи: скажу о себе. Давненько от уважаемого мною человека услышала фразу: - Питомник- это наличие пенсионеров, свое маточное поголовье. Я горжусь тем, что у нас есть пенсионеры, горжусь тем, что сук не покупаю, работаю на своих (касается САО, по акитам купили суку и кобеля) За 10 лет выпустила 15 пометов САО и Ам Акит. Горжусь, что мои выпускники конкурентноспособны на выставках, в том числе с привозными собаками, главное у наших собак характеры азиатов, адекватность поведения. Спасибо всем владельцам наших собак за доверие.



полная версия страницы