Форум » ПОГОВОРИМ ? » Забытый искон Руси » Ответить

Забытый искон Руси

Заяц-Алабаец: Мне бы хотелось в этой теме пообсуждать странички летописи нашего народа, которые на данный момент почти забыты, затёрты фальшивыми рассказами псевдоисториков. Писать буду обо всём, что сочту интересным: о быте наших предков, о традициях, обычаях, о ВЕРЕ. Буду рада всем, кто заглянет!

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Заяц-Алабаец: СЛАВЯНСКОЕ МИРОУСТРОЙСТВО. Во времена стародавние община начиналась с единственного дома, когда выросшие дети строились рядом с родителем и таким образом образовывали Родовую Общину. Затем общины стали зачинаться уже с переселенцев нескольких родов, которые закладывали Общинную Весь. А дабы не было меж родами общины разногласия, с помощью клятв на Мече и клятв именем Родового Бога, между ними заключался Дружеский Союз. Желающий присоединиться к общине, должен был получить от её Старейшин Право на временное поселение. В течение года к нему присматривались, а затем на общинном Сходе решалось – быть новичку равноправным общинником либо ему следует покинуть общинные земли. Если он принимался за своего, то община ставила ему дом, и он мог обзавестись семьёй и собственным хозяйством. В случае, если к общине желал присоединиться чужестранец или иноверец, ему определялся срок в пять лет, в течение которых он должен был перенять славянские традиции и культуру, а также показать обществу свою полезность и добрые намерения. Если после определённого срока Старейшины решали, что чужак может стать свояком – ему дозволялось обзавестись семьёй и перевести в случае необходимости своих престарелых родителей. Братья, сёстра и родичи чужака не имели права на поселение вместе с ним, дабы не образовалась внутри Веси чуждая община. В случае если чужак, ставший общинником, нарушал общинную Волю – с ним легко расставались, изгоняя его за пределы общинных земель. Сегодня русских общин почитай уже и не осталось. Мало где русские семьи живут во взаимопомощи да в согласии, где родич никогда не откажет родичу в поддержке и готов не корысти ради, а по велению совести руку в беде протянуть, да живота своего не пощадить. Неправильно это и прискорбно, ибо подобное губительно для родов наших и может со временем навсегда искоренить род русский. Величие каждого Народа обусловлено созидательным трудом каждого на благо своего рода и дружеским единством с другими родами. Ежели все рода будут жить в единстве, благости и взаимоуважении, созидая для блага своих потомков, во славу богов и предков своих, то никакая тёмная сила или вражеская рать не сможет одолеть сей Великий Народ. Вот почему, чтобы выстояли рода наши да в веках процветали, чтобы русская душа всегда жила в покое и в чистоте, возрождать нам надобно старый общинный мир прошлого. Ибо в этом единственное наше будущее. Ибо община есть не только общность крови, территории и культуры, но и сам русско-славянский мир. Миром именовали общины ранее. Миром жили, миром управляли, миром судили и на весь мир устраивали пиры. А ещё очень часто по миру хаживали. Но не потому, что нищими да убогими становились, а за помощью дружеской или как в старину говаривали – «за помочью».

Лёка: Заяц-Алабаец

alabaika: Заяц-Алабаец Наташа,только ставь ссылки с источников. Заяц-Алабаец пишет: Вот почему, чтобы выстояли рода наши да в веках процветали, чтобы русская душа всегда жила в покое и в чистоте, возрождать нам надобно старый общинный мир прошлого Не согласна в корне,скатимся к междуусобным войнам. Заяц-Алабаец пишет: В случае, если к общине желал присоединиться чужестранец или иноверец, ему определялся срок в пять лет, в течение которых он должен был перенять славянские традиции и культуру, а также показать обществу свою полезность и добрые намерения Вот в чем вред неоязычества - под видом красивой обертки возвращения к истокам - имеем тот же самый национализм и неофашизм....уж извините. Заяц-Алабаец пишет: Миром жили, миром управляли, миром судили и на весь мир устраивали пиры. ага,устраивали оргии,пьянство и т.ды,об этом тоже не забываем


Лёка: alabaika Заяц-Алабаец пишет: пообсуждать странички летописи нашего народа А не принять к исполнению. Мы в принципе и думали что тема так примется. alabaika пишет: ага,устраивали оргии,пьянство и т.ды,об этом тоже не забываем Ну раз заикнулись в этой теме, то и продолжите эту мысль с фактами, документами, историческими выкладками.

alabaika: Лёка пишет: то и продолжите эту мысль с фактами, документами, историческими выкладками. лень Оль,но,если это действительно интересно,то могу заняться.

Заяц-Алабаец: alabaika пишет: устраивали оргии,пьянство и т.ды Ой! Откуда у вас такие сведения? пьянство на Руи появилось лишь при Петре1. До этого крепких хмельных напитков не знали наши предки. А огрии... Да целомудрие было заложено в детях с пелёнок. Глубокое уважение к семье, женщине. Официальных источников я вам не приведу. На сердце ложатся ВЕДЫ, в которых ИСКОН изложен. Подлиника ВЕД, так же ка и подлинника Библии или Корана, никто не видел в массе своей. Но ведающие люди знают об их существовании. alabaika пишет: Заяц-Алабаец пишет: цитата: В случае, если к общине желал присоединиться чужестранец или иноверец, ему определялся срок в пять лет, в течение которых он должен был перенять славянские традиции и культуру, а также показать обществу свою полезность и добрые намерения Вот в чем вред неоязычества - под видом красивой обертки возвращения к истокам - имеем тот же самый национализм и неофашизм....уж извините. А в чём неофашизм? В том, что "со своим уставом в чужой монастырь не ходят"? Ведь мы попускаем образование диаспор чужеземцев в городах. Они умеют приспосабливаться к условиям, в которых живут. Но свадьбы, похороны, праздники всё равно по своему справляют. И у них очень сильно понятие "свой-чужой", как бы вам не улыбались. Если мы со своим укладом приедем, к примеру, в Узбекистан, то нам там так просто не дадут общину построить. Почему же мы попустительствуем? У меня, к примеру, живёт на хозяйстве семейная пара из Таджикистана. Лакайцы по нацинальности. Я их очень уважаю, ценю, люблю даже. Работниками язык не поворачивается их назвать, потому что к хозяйству очень ответственно подходят. Я за них горой встану, если что. Но если стал бы вопрос о переселении их к нам на ПМЖ (на мою конкретно землю), взглянула бы на это уже под другим углом.

Заяц-Алабаец: Лёка пишет: аяц-Алабаец пишет: цитата: пообсуждать странички летописи нашего народа А не принять к исполнению. Мы в принципе и думали что тема так примется. Оль, ничего! Прорвёмся! Никто не обязан нас воспринимать всерьёз. Может быть для себя тоже что-то новое найдём.

Заяц-Алабаец: Кстати, "Велесова книга " А.И.Асова тоже очень полезна для изучения. Ведь верим же мы в "Летопись временных лет", как неоспоримый исторический источник. А ведь подлинник был утерян ещё в 17 в. И мы опираемся на копию, переписанную якобы с оригинала для какого-то купца. Так то вот! Ребят, не обижайтесь, если источники не приведу с ходу. Много скопилось в голове за годы изучения. Естесственно, что невозможно удержать в голове все имена и названия трудов, что прочитала. В конце концов, я же не занималась научными изысканиями. Но по возможности буду отправлять к книгам, ссылки на которые найду.

alabaika: Изуверные «родноверы» Или «Русские язычники», как субъекты психиатрии Опубликовано 08.07.2012 Кто же они такие, современные язычники? Каков социально-психологический портрет человека, называющего себя «родновером»? Иными словами — как люди «доходят до жизни такой»? За время своей врачебной практики мне неоднократно приходилось сталкиваться с пациентами, в прошлом принадлежавшими к тем или иным сектам; в последние семь-восемь лет немало среди них нередко можно встретить и лиц, являющихся адептами «учения» родноверов. Рассказать об этом я считаю не только необходимостью, но и своим профессиональным долгом. По понятным причинам, я не буду называть фамилии пациентов. Все эти лица проходили курс стационарного лечения в разное время (первый пациент наблюдался мною с февраля по октябрь 2004 года) в психоневрологических диспансерах Иркутска, Красноярска и Новосибирска. ПРИЧИНА ЯВЛЕНИЯ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ Говоря о людях, именующих себя «родноверами», я выделю две четко обозначенных группы. К первой группе относятся люди со здоровой психикой, однако, в силу своего характера склонные к протесту, желающие выделиться среди окружающих и привлечь внимание к своей персоне. Другая, более многочисленная группа (соотношение первой и второй групп, примерно, 1 к 5) — это, безусловно, люди с врождёнными психическими заболеваниями, либо лица, перенесшие тяжелые душевные травмы. Как правило, во второй группе доминируют подростки, воспитывавшиеся в социально неблагополучных семьях, с трудом адаптирующиеся в среде сверстников, испытывающие сильные затруднения в общении с ровесниками противоположного пола. В т. н. «общинах» «родноверов», как правило, представители первой группы занимают роль явных или неявных лидеров, а представители второй группы выполняют роль «паствы». Что объединяет этих людей? Ответ предельно ясен: и те и другие не очень уютно чувствуют себя в социуме, законы которого вызывают у них не только подсознательный протест, но и желание «уйти в параллельный мир», «создать иную реальность». Впрочем, это свойственно не только «родноверам». «Славянское язычество» — это лишь одна из множества социальных ниш, в которую стремятся люди, неуютно чувствующие себя в реальном мире. И если рассматривать данное явление именно с этой стороны, то «родноверы» мало, чем отличаются не только от молодёжи, разыгрывающей по ролям книги Дж. Толкиена, но и от домохозяек, постоянно пребывающих в мире «мыльных опер» и «больших стирок». ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КОМПЛЕКСЫ Известно, что если человека сто раз назвать свиньей, то на сто первый раз он сам поверит в это, и захрюкает. Комплекс собственной неполноценности, толкающий человека к уходу от реальности, развивается с раннего детства, и способен вырасти до огромных размеров. Самый простой пример: в результате неправильного зачатия (скорее всего, будущий отец был пьян) рождается больной ребенок, физическое и умственное развитие которого отстает от сверстников. В советское время таких детей отправляли в специальные «вспомогательные» школы; сейчас они обучаются вместе с психически здоровыми и нормально развивающимися детьми. Понятно, что такой ребенок, оказавшись среди сверстников, опережающих его в умственном и физическом развитии, будет подвергаться насмешкам, унижениям и издевательствам. А это, в свою очередь, не только провоцирует развитие комплекса неполноценности, но и делает человека на ранней стадии развития замкнутым, озлобленным и мстительным. Понятно, что развиваясь, такой ребенок будет вынашивать планы мести тем, кто унижал его в детстве. Понятно также, что у подростка с неустойчивой психикой начнут развиваться садистские наклонности, а также различные мании – мания собственного величия, мания преследования… Среди наблюдаемых мною пациентов было более двух десятков «родноверов», и у всех развитие заболевания выглядело приблизительно на одинаковом социальном фоне: неблагополучная семья, изгой в классе, неуспевающий ученик, подвергающийся насмешкам; замкнутость в себе, отсутствие друзей, стремление мучить и убивать животных — кошек и собак. В период полового созревания — неспособность общаться со сверстницами, повышенная (даже на фоне юношеской гиперсексуальности) возбудимость, которая остается неудовлетворенной, что, в свою очередь, вызывает озлобленность на противоположный пол и стимулирует сексуальные фантазии садистского характера. НАПРАВЛЯЕМАЯ СИЛА Меня могут спросить, при чем здесь т. н. «славянское язычество»? Охотно отвечу: именно эта секта дает выход тем фантазиям и той энергии, которую больные на протяжении долгих лет подавляли в себе. Здесь и ритуальные жертвоприношения животных, и ритуальные же оргии, но самое главное — именно в сектах нео-язычников самой важной частью ритуала является надругательство над христианскими святынями. Происходит сублимация; больной «переадресует» свои многолетние обиды на социум, отвергавший его, христианскому Богу; «мстит» ему за свои унижения в созданном Богом мире. В отличии от сатанизма в «чистом», так сказать, виде, нео-язычество, «родноверие» позволяет своим адептам, хотя бы, в собственных глазах, быть не извергами, служащими диаволу, но адептами «света», приверженцами «родной веры». Кроме того, выступая в роли именно «хранителей сокровенных тайн предков», гораздо легче вербовать себе сторонников и неофитов; легче и оправдывать грязные групповые оргии и убийства бессловесных животных — «мы, мол, вовсе не садисты и не развратники — просто мы соблюдаем древние ритуалы, установленные предками многие тысячи лет назад». Отрицание же Христианства автоматически влечет за собой отрицание христианской этики, т. е., тех норм поведения, которые были выработаны христианской цивилизацией за два последних тысячелетия. И которыми, кстати, руководствуются в повседневной жизни не только христиане, но и атеисты. Объявив себя «язычником», человек становится «по ту сторону добра и зла», для него уже не существует норм и запретов, принятых в обществе. Куда это может завести человека с расстроенной психикой, страшно даже представить. И еще один существенный нюанс. Известно, что психически больные люди легко поддаются внушению, особенно, если процесс внушения происходит в условиях необычных, когда на психику больного оказывают дополнительное воздействие различные явления, вызывающие сильные эмоции – восторг, страх, удивление. Языческие ритуалы с яркими ночными кострами, доводящими до исступления плясками, криками и заклинаниями, агонией жертв под ножом «жреца» с древнейших времен были тем самым эмоциональным фоном, подчиняющим волю собравшихся. Ничего не изменилось и сегодня – участники разнообразных «ночных радений» являются потенциально направляемой силой. О том, кто, куда и для каких целей эту силу готовил, популярно объяснил в своей статье г-н Днепровский. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В последние несколько лет Россия переживает второй после наблюдавшегося в 80-е годы прошлого столетия, пик моды на «славянское язычество». К сожалению, этот второй пик более опасен, чем первый. Если тогда государство «держало руку на пульсе», а сами «язычники» до поры — до времени сдерживались «органами», то сегодня они предоставлены сами себе. Более того, сегодня «общины» имеют возможность проводить «молитвенные собрания», рекламировать свою «религию» в Интернете, нео-язычники могут практически беспрепятственно заниматься издательской деятельностью. Не стоит думать, что нео-языческий психоз захватит сколько-нибудь заметную группу населения – однако, нельзя и игнорировать это явление. Для начала, нужно понять, что к славянскому язычеству, которое совершенно безболезненно отмерло два тысячелетия назад, возврата быть не может. Необходимо также помнить о том, что большинство адептов «перунова культа» — это люди, страдающие тяжелыми психическими расстройствами; воспринимать всерьез их заявления не нужно, а вот к их поведению стоит приглядеться – среди людей, страдающих психическими заболеваниями, нередко попадаются и лица, представляющие опасность для окружающих. Всякая мода проходит — пройдет и мода на язычество. Нужно только помнить, что люди, следующие этой «моде», не совсем адекватно воспринимают окружающую реальность. А чтобы «языческое беснование» не охватило и здоровую, но не воцерковленную, часть общества, нужна совместная просветительская работа общественности, представителей Церкви и медиков. Только таким путем можно победить социальную болезнь и загнать языческих бесов обратно в преисподнюю. Ольга ЛИБАВСКАЯ, доктор медицинских наук. Источник: http://www.imperia-irk.ru/

alabaika: http://youtu.be/Hkd_UlxWjHM

Заяц-Алабаец: alabaika пишет: Заяц-Алабаец пишет: цитата: Вот почему, чтобы выстояли рода наши да в веках процветали, чтобы русская душа всегда жила в покое и в чистоте, возрождать нам надобно старый общинный мир прошлого Не согласна в корне,скатимся к междуусобным войнам. Междуусобным войнам за что? Конфликт в чём вы видите?

alabaika: Славяне праздновали канун Ивана Купалы – день летнего солнцестояния. Они купались в реках, чтобы смыть порчу и болезни, пускали венки по воде, искали цветок папоротника, прыгали через костёр, гадали, ну и, конечно, гуляли. Во всех смыслах слова: нетрудно представить себе, что происходило между парнями и девушками, которые большой гурьбой ночью шли купаться обнажёнными. Грехом происходившее в купальскую ночь не считалось. Христианство к торжествам плоти относилось неодобрительно и приписывало их проискам нечистой силы. Так, старинный языческий праздник весны, в той или иной форме существовавший у многих европейских народов (Бельтайн у кельтов, праздник первых ростков у славян), и отмечавшийся примерно в начале мая, превратился в Вальпургиеву ночь, когда ведьмы собираются на шабаш. Экстатические практики, в том числе и сексуальные, были известны древним египтянам, вавилонянам, индийцам и многим другим народам. При этом языческие оргии включали в себя не только обряды и бурный секс – групповой, однополый, обмен партнёрами, а то ещё и что-нибудь совсем непроизносимое – но и, почти всегда, переживание трансовых состояний. Вхождение в них достигались ритмичной музыкой и танцами, повторением заклинаний, ритуалами огня или употреблением психоактивных веществ. Иными словами, оргия в древности являлась частью ритуала, символического действия, служащего для связи с языческими богами, для улучшения плодородия земли, для магических целей.

alabaika: Заяц-Алабаец пишет: Ой! Откуда у вас такие сведения? Наташа,я немножко все таки знакома с историей древней Руси и Христианства. На примере великого князя Владимира: «Я был зверь, а стал человек», сказал князь Владимир, приняв святое крещение. И это были не красивые слова, а искренняя исповедь одного из первых русских христиан. До этого он убил родного брата, устраивал человеческие жертвоприношения и имел несколько сотен наложниц. Наши далекие предки не находили в этом ничего предосудительного. По меркам языческой Руси все это характеризовало Владимира как храброго воина, ревностного служителя богов и настоящего мужчину. Иными словами, князь был не выдающимся злодеем, но своим поведением лишь следовал моделям, в той или иной мере принятым и среди подданных. Тем удивительнее изменения, на путь которых встала Русь, приняв веру Христову. Ведь преображение князя Владимира стало началом преображения всего народа его примеру последовали многие поколения людей с того времени до наших дней. И потому слова князя Владимира применимы ко всем народам исторической Руси: «Мы были звери, а стали люди». В России XXI века не принято держать гаремы и убивать собственных братьев. Такие вещи кажутся нам дикостью, но так ли духовно далеко от нас языческое прошлое, что о нем можно забыть как о страшном сне? Мы видим, как те личные пороки, которыми был одержим до крещения князь Владимир, – неразборчивость в средствах достижения цели, распутство, – современная поп-культура возводит практически в ранг добродетелей и преподносит их как признаки личного успеха. И многие из нас, увы, принимают эту ложь за правду. Мы получили в наследство тот христианский фундамент, на котором выросла вся наша культура. Но здание Святой Руси, давшей крещальные обеты, вполне может разрушить человеческое своеволие, стремление к страстям и порокам, к кажущемуся благополучию, которым вполне обладал киевский князь до крещения. И от которого отказался ради Христа. Крещение нашей земли произошло однажды, но выбор быть человеком или зверем мы делаем в каждый момент своей жизни, общаясь с ближними и дальними, совершая добрые или злые дела. Пусть же этот выбор будет правильным. Владимир Легойда Вечерняя Москва 31 июля 2014 г.

Лёка: alabaika пишет: язычники Придуманы христианской церковью. Русь была ВЕДИЧЕСКОЙ. Индусы для Вас тоже язычники? Тибетцы?

alabaika: Фёдор Емельяненко о славянском язычестве http://www.youtube.com/watch?v=REFkAVA7lGA



полная версия страницы