Форум » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА » Vote: об информации в теме продаж щенков » Ответить

Vote: об информации в теме продаж щенков

Из Дома Уваровых: Не секрет,что наш форум не продающая площадка , а коллектив заводчиков разного стажа ,скажем так. Мы не авито, что бы писать вах-вах- суперэлита с опупенными рабочими качествами, пасут скот, тестированы и пр. Выношу на голосование предложение: Если пишем - лояльны к живности- просьба прилагать фото,по возможности видео Если пишем с хорошими охранными (рабочими) качествами -будьте добры скан диплома и видео. Если пишем тестирован- пишем где и с кем, и опять фото и видео доказательства. Пишем -родители без проблем с ода,- видео движений родителей и если есть результаты рентгена и пр. Информация о щенках должна быть максимальна информативна и без обтекаемых формулировок. Титулы -тут верим всем, указываем,что считаем нужным и можем подтвердить при сомнении.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Из Дома Уваровых: Балтек Гайрат Лен, вот не видела твоих обьяв с "охренительными"рабочими качествами и "движениями как у идеала"и пр,а все чаще на форумах прослеживается именно такая реклама,агрессивная, не правдоподобная и пр.

Балтек Гайрат: Из Дома Уваровых Сейчас расскажу. Во-первых, мне лень. Лень сочинять красивые, рекламные тексты, лень ставить много фото. Да что там... мне лень даже фоткать щенков. А уж фоткать красиво (ну там с игрушкой, среди апельсинов и т.д.) и подавно. Я знаю, что такое реклама и умею это делать (10 лет в рекламе - не кот начихал), но смысла в ней не вижу. Если бы жила от продаж или работала на продажи, по другому бы себя вела. Во-вторых, предпочитаю не сталкиваться с разочарованными людьми. Гораздо лучше, когда люди приезжают на вязку и говорят, "Вау! А он гораздо больше и красивее, чпм на фото", а не наоборот. В-третьих, злые и кусачие родители - не 100% гарант таких же щенков. Зачем же я буду обещать, что он вырастет охренительным охранником? Я не хочу, чтобы мне потом мозг выносили, когда же он наконец-то начнет заборы при виде чужих ломать. То же самое и в плане чемпионства на выставках-боях. Я пока еще в своем уме, чтобы продавать "будущих чемпионов". И все, заметь, в целях своего личного будущего спокойствия., чтобы потом не смотреть нервно на телефон при каждом звонке.

Лада: Балтек Гайрат Уважаю такую лень! В реальности да, в случае если какие-то фантазии покупателя не сбудутся, придраться ему будет не к чему.


Колмакова Татьяна: Балтек Гайрат

волчица: Какую информацию о товаре присовокупить, чтобы продать "то не знаю что"? для того чтобы предоставить достоверную информацию о товаре надо иметь представление о товаре: его свойствах ( характеристиках, назначении). к сведению: Характеристика – это совокупность отличительных свойств, признаков предмета или явления. Товары имеют четыре основополагающие характеристики: ассортиментную, качественную, количественную и стоимостную. 1) Ассортиментная характеристика товаров – совокупность отличительных свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение. Такая характеристика включает группу, подгруппу, вид, разновидность, наименование, торговую марку и устанавливает принципиальные отличия одного вида или наименования товара от другого. Например, масло сливочное, топленое и растительное принципиально отличаются друг от друга функциональным назначением и пищевой ценностью. Эти отличия обусловлены также их качественными характеристиками. 2) Качественная характеристика (качество) товаров – совокупность внутривидовых потребительских свойств товара. Качественная характеристика отличается от ассортиментной большей полнотой потребительских свойств, среди которых важное место занимают безопасность и экологичность. Качественная характеристика товаров имеет решающее значение для потребительских предпочтений. 3) Количественная характеристика товаров – это выражение определенных свойств товара с помощью физических величин и единиц их измерения. Эти характеристики удовлетворяют, например, потребности потребителей в товарах определенных размеров упаковки. Так, недопустимые отклонения от установленного объема или массы упаковки, служат основанием для запрета реализации или уценки товаров. Допустимые нормы отклонений по массе или объему регламентируются нормативными документами. Размерные характеристики применяют также при оценке качества. 4) Стоимостная характеристика товаров. Стоимостные характеристики товаров не относятся к товароведным и составляют предмет изучения экономических дисциплин, но ассортиментная, качественная и количественная характеристики непосредственно связаны со стоимостной. Наиболее выражена прямо пропорциональная зависимость стоимости с количественными характеристиками, т.к. цена как мера стоимости устанавливается чаще всего за единицу измерения товара. Между качеством и стоимостью не всегда существует прямая зависимость, т.к. в условиях конкурентной среды качество выступает лишь одним из критериев ценообразования. Это подтверждает значительный разброс цен на одни и те же товары в различных регионах и торговых организациях. Однако следует подчеркнуть, что дешевые товары не всегда имеют пониженное качество, на ряд товаров повседневного спроса устанавливаются определенные ограничения в области цен или торговых надбавок. Самая слабая зависимость прослеживается между стоимостной и ассортиментной характеристиками. Товары одних и тех же наименований могут быть как дешевыми, так и дорогими. Вместе с тем существует ряд традиционно дорогих товаров определенных ассортиментных групп – это марочные вина, коньяки, мясные и рыбные деликатесы и т. п. Потребительная ценность товаров — это соотношение между преимуществами, которые получает потребитель в результате приобретения и использования товара, и затратами на его приобретение и использование. Немаловажное значение при проявлении потребительской ценности имеют ассортиментная, качественная и количественная характеристики товара. Так, пищевые продукты с различными характеристиками неодинаково удовлетворяют потребность организма человека в энергии, биологически ценных веществах и органолептических ощущениях. Потребительную ценность могут приобретать не только новые товары, но и традиционные, ранее известные товары, благодаря выявлению новых естественных свойств. Так, экологически чистые продукты питания – это известные продукты с повышенным уровнем безопасности. Таким образом, потребительная ценность товаров выступает как мера их полезности и проявляется через основополагающие товароведные характеристики. это, чтобы по правилам, а не абы как.

БАВ: волчица пишет: Какую информацию о товаре п........... Вам что, делать нечего?

Ракич: Балтек Гайрат пишет: мне лень даже фоткать щенков ....не одна я в поле кувыркаласьь...особенно становится лень, когда потенциальный покупатель пишет-пришлите немедленно фото в стойках итд...еще у меня и язык цепенеет,и рука немеет, с завистью смотрю на "шикарный помет от всемирно известных". На большее, на что меня хватает-это написать папа х мама, д.р. и на датабейс педигри ссылочку(вот ту люблю и предпочитаю там рассматривать).

Балтек Гайрат: Ракич пишет: датабейс педигри Это что такое?

Лёка: http://www.pedigreedatabase.com

Ениш: Ракич пишет: .особенно становится лень, когда потенциальный покупатель пишет-пришлите немедленно фото в стойках итд... ой, я даже медленно на это неспособна. Но могу сделать видео)) и на запросы -а, вы пришлите голову строго сбоку, а ножки строго сзади.., отвечаю -смотрите на медленной скорости, нажимайте на паузу -там всё-всё и разглядите.

Балтек Гайрат: Ого... Какая штуковина нерусская. Ничего не понятно.

olesenka: Ениш пишет: и на запросы -а, вы пришлите голову строго сбоку, а ножки строго сзади.., отвечаю -смотрите на медленной скорости, нажимайте на паузу -там всё-всё и разглядите А как потенциальному покупателю выбрать щенка тогда, это хорошо когда видео есть, а если нет, ехать за котом в мешке , зачем? Как можно разглядеть, хотя бы анатомию щенка , если фото есть , например только на руках щеночка, сколько выбирала собак , самое тяжёлое как раз видео допроситься щенка и родителей. Я за то , чтобы Из Дома Уваровых пишет: Информация о щенках должна быть максимальна информативна и без обтекаемых формулировок

Ениш: olesenka пишет: это хорошо когда видео есть, а если нет ну, уж, сейчас с этим нет проблем. а, любое видео лучше постановочных, а не хотите, так вообще отфотошопленных картинок. и требует видео гораздо меньше затрат времени и нервов))

Лада: Меня видео устроит всяко разно больше, чем фото. Если конечно щенки не будут сняты видом сверху. Но всё-равно предпочту лично посмотреть и пощупать.

Анна73: Все верно Ирина пишет- сказал- подтверди. Хотя бы на породном форуме.



полная версия страницы